8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС, на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного

В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС,на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного плана,другой тарифный план-копоративный тариф "Умный бизнес L 102021",который включает в себя 1400мин,Безлимитный Интернет,1000смс.Данный тарифный план официально зарегистрирован в компании МТС на меня,как на физическое лицо и отношения не к одной организации не имеет.В этом же году на данном тарифном плане в течении трёх месяцев мной был превышен интернет трафик.По условиям данного тарифного плана системой (запрограмированной программой) была введена квота 150ГБ,на второй месяц система должна была вернуть работу данного тарифного плана в первоначальный режим,но этого не произошло.Было несколько обращений по телефону на горячую линию в тех.поддержку компании МТС,но безрезультатно.Ответ операторов был такой-Квота 150ГБ вам введена на постоянной основе.Тогда по данной ситуации была подана мной письменная притензия в компанию МТС.Компания МТС дала ответ.Ответы были разные,но только не на поставленный вопрос : Где в условиях тарифного плана "Умный бизнес L 102021" прописано,что при превышении интернет трафика,вводится квота 150ГБ на постоянной основе.После полученного ответа от компании МТС,мной была подана жалоба в Роспотребнадзор,была описана вся ситуация и в жалобе был сделан так же акцент на то,что в условиях данного тарифного плана "Умный бизнес L 102021"не прописана фраза на "Постоянной основе". Роспотребнадзор конечно дал ответ,но не по жалобе,где было все подробно изложено.А лишь что жалоба не может быть рассмотрена,так как я не являюсь потребилем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.Уважаемый адвокат дайте ответ по сложившийся ситуации и подробную расшифровку,почему Роспотребнадзор так посчитал,что я не являюсь потребителем по смыслу законодательства,если сим-карта как я сказал ранее оформлена официально на меня,как на физическое лицо и не к одной организации данная сим-карта отношения не имеет,а то что тариф корпоративный это не о чем вообще не говорит,абонент может пользоваться любым тарифным планом.То есть корпоративные тарифы могут принадлежать и быть оформлены,как на организации,так и на физических лиц.А физическое лицо является потребителем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.К моему вопросу прикрепляю файл-Выписку из условий договора по данному тарифному плану "Умный бизнес L 102021" и файл - Ответ Роспотребнадзора.

Показать полностью
  • IMG_20240313_110822
    .jpg
  • IMG_20231028_213659
    .jpg
, Юрий, г. Пенза
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно российскому законодательству, физическое лицо, являющееся абонентом услуг связи, может быть признано потребителем в определенных случаях. Однако, когда речь идет о корпоративных тарифах, вопрос может усложняться.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «О связи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2023) п. 1 абонентомя является пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

Ваша проблема связана с тем, что вам был подключен корпоративный тариф, который обычно предоставляется организациям для использования своими сотрудниками. Хотя сим-карта зарегистрирована на ваше имя как физическое лицо, она все равно используется в рамках корпоративного тарифа, что может повлиять на ваш статус потребителя.

Вероятно, Роспотребнадзор отклонил вашу жалобу, считая, что по сути дела, услуга была предоставлена не вам лично как потребителю, а вашей организации через корпоративный тариф.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Пенза
Если в данной ситуации написать возражение на ответ Ростпотребнадзора и сделать акцент на то, что услуга предоставлена мне лично как потребителю или это все бесполезно.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Автомобиль в лизинге, произошло ДТП, страховая направила на ремонт в августе 2023 года, в СТО машину приняли и до сих пор не вернули, объясняя, что в связи с санкциями ждут запчасти
Автомобиль в лизинге, произошло ДТП, страховая направила на ремонт в августе 2023 года, в СТО машину приняли и до сих пор не вернули, объясняя , что в связи с санкциями ждут запчасти. Требуется помощь в написании претензии.
, вопрос №4044707, Мария, г. Москва
Доверенности нотариуса
Можно ли по доверенности разблокировать сим карту мужа
Можно ли по доверенности разблокировать сим карту мужа.Он за границей.Вовремя не обновил персональные данные и сим карту заблокировали. Есть ли ещё варианты?
, вопрос №4044545, Абраменко Татьяна Алексеевна, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Здравствуйте, как будут считать декретные, если я последние 2 года работала на одной работе на 0.5 ставки, на другой 0.25, с основного места работы уволилась в сентябре 2023 года
Здравствуйте,как будут считать декретные,если я последние 2 года работала на одной работе на 0.5 ставки,на другой 0.25,с основного места работы уволилась в сентябре 2023 года.
, вопрос №4043936, Света, г. Москва
Защита прав работников
Добрый день уволилась в июне 2023 года, сегодня пришел иск о возмещении ущерба с организации, что делать в данной ситуации
Добрый день уволилась в июне 2023 года, сегодня пришел иск о возмещении ущерба с организации ,что делать в данной ситуации. Работала оператором на кассе АЗС
, вопрос №4044104, Марина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Электронный паспорт получен 15.11.2023 года и в этот же день внесены денежные средства на счет ФТС в сумме 5 400 руб
Добрый день. Мой сын приобрел автомобиль марки МАЗДА 3 в республике Белоруссия (ДКП от 08.09.23 года). Электронный паспорт получен 15.11.2023 года и в этот же день внесены денежные средства на счет ФТС в сумме 5 400 руб. Сегодня, 12.03.24 г обратились в ФТС с целью растаможки. Было сказано, что необходимо дополнительно предоставить акт технических характеристик автомобиля. Сегодня заказали, будет готов через 3 дня. Инспектор ФТС сказал, что документы будут приняты, но в льготной растаможке будет отказано. Хочу спросить Вас, есть ли основания для обращения в суд и есть ли судебная практика по аналогичным делам.
, вопрос №4043092, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2024