8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как можно доказать, что это не моя ошибка, а продавца?

Я обратилась в саназин "Хофф" за услугой пошива штор по индивидуальному заказу с выездом дизайнера на дом. Дома я выбрала ткань, которая была помечена как "Notte color 05", ткань "димаут". На следующий день дизайнер прислала мне в мессенджер расчёт стоимости штор без разбивки на стоимость ткани и пошива. Меня устроила общая сумма, дизайнером был создан электронный заказ и направлен мне счёт для оплаты. Я проверила, что в заказе указано "Пошив штор из ткани нотте димаут цвет 5". Через полтора месяца я получила заказ и оказалось, что шторы совершенно другого цаета и из другой ткани. Я обратилась в магазин, гле мне пояснили, что у них есть другая ткань с практически таким же наименованием "Notte 005", но с другим артикулом, который мне и указали в заказе. Но на момент заказа я не могла сверить артикул, на сайте нельзя поиском по артикулу найти ткань, меня никто не информировал, что у них разные ткани имеют одно наименование, я вообще не видела второго образца до того, как приехала в магазин разбираться в проблеме. Стоимость штор с пошивом, которые изготовлены не из той ткани более 90 тысяч рублей. Как можно доказать, что это не моя ошибка, а продавца?

Показать полностью
, Инна, г. Москва
Татьяна Корчагина
Татьяна Корчагина
Юрист, г. Кемерово

Добрый день, обратитесь к ним с письменной претензией, подробно опишите ситуацию и потребуйте замены штор на те которые вы изначально заказывали, замена должна быть произведена за их счет, либо вы можете потребовать возврата денежных средств, подавать претензию нужно в двух экземплярах, один отдаете в магазин, на втором просите поставить отметку о получении, если подаете через почту, то обязательно с описью и уведомлением подаем, копию описи и квитанцию о направлении оставляем у себя, эти документы потребуются в суд в качестве доказательств подачи претензии,  если вам не ответят в течении 10 дней или ответят не удовлетворительно, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, это явно их ошибка и они должны ее исправить

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вопрос в бумагах, в ознакомлении Вас с заказом. Вы пишите, что

в заказе указано «Пошив штор из ткани нотте димаут цвет 5»

 но

ткань с практически таким же наименованием «Notte 005», но с другим артикулом, который мне и указали в заказе

 Артикул в заказе где-то как-то был указан? В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Вы по образцу ткани оформили заказ?

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Я выбрала образец и указала его дизайнеру для оформления заказа. Я специально приложила фото надписи на образце. Артикул, как оказалось, был на оборотной стороне плашки, на которую прикреплены попядка 20 видов ткани. Что в заказе в принципе есть артикул я обнаружила уже только в магазине после того, как шторы мне сшили.

Формально Вы, к сожалению, были ознакомлены получчается. Если в заказе был указан артикул. Скорее всего продавец будет отрицать, что с артикулом Вас не знакомили, что что подтверждается подписью в заказе. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информацияоб основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

шторы совершенно другого цвета и из другой ткани. Я обратилась в магазин, где мне пояснили, что у них есть другая ткань с практически таким же наименованием «Notte 005», но с другим артикулом, который мне и указали в заказе.

Дополню ответы коллег.

Кроме норм, которые уже были указаны в ответе на Ваш вопрос, нарушена главная норма — Вас лишили права выбора ( умышленно или нет, пусть выясняют с дизайнером, который обязан был Вам предоставить выбор ткани определенного цвета): 

ч.1 ст.10 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Думаю, что это некачественно оказанная услуга, следовательно, в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/,

а также предъявить Исполнителю другие требования, установленные ст.29 Закона «О защите прав потребителей».

Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы установлена также ст.723 ГК РФ

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/0f3422f73df7bee03d56085359c80be8d2981ead/

Но на момент заказа я не могла сверить артикул, на сайте нельзя поиском по артикулу найти ткань, меня никто не информировал, что у них разные ткани имеют одно наименование, я вообще не видела второго образца до того, как приехала в магазин разбираться в проблеме

Это вообще не Ваша проблема, обязаны изготовить шторы именно из той ткани, которую Вы указали дизайнеру.

Обращайтесь с претензией в магазин, если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
Обвиняют в избиении ребенка, и написали заявление,в отдел по делам не совершеннолетних. Ребенка даже и пальцем не тронула, хотя мама забрала в 15 30,а синяки она заметила в 21.24 и сообщила мне, что делать? Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
, вопрос №4102771, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Автомобильное право
Может ли он по прошествии двух дней доказать, что именно моим ребенком был приченен вред?
Здравствуйте, сосед мне выставил претензию,что при прогулке моего ребенка во дворе его машина(лобовое стекло)получила повреждения от деревянной палки, которую он якобы кидал.С этой претензией от пришёл ко мне на следующий день после произошедшего.Может ли он по прошествии двух дней доказать,что именно моим ребенком был приченен вред?
, вопрос №4102112, Вероника, г. Иркутск
Уголовное право
И ещё, можно ли убрать это с базы?
Добрый день! Такая проблема. Очень давно совершил ошибку и был осуждён по ст. 228 ч1. ( Штраф). Теперь при заказе справку о судимости это отражается. Скажите, пожалуйста, это на всю жизнь и теперь объективно вход на работу закрыт? И ещё, можно ли убрать это с базы? Видь я не сидел, не было условного срока и т. д.
, вопрос №4101860, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2024