Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно доказать, что это не моя ошибка, а продавца?
Я обратилась в саназин "Хофф" за услугой пошива штор по индивидуальному заказу с выездом дизайнера на дом. Дома я выбрала ткань, которая была помечена как "Notte color 05", ткань "димаут". На следующий день дизайнер прислала мне в мессенджер расчёт стоимости штор без разбивки на стоимость ткани и пошива. Меня устроила общая сумма, дизайнером был создан электронный заказ и направлен мне счёт для оплаты. Я проверила, что в заказе указано "Пошив штор из ткани нотте димаут цвет 5". Через полтора месяца я получила заказ и оказалось, что шторы совершенно другого цаета и из другой ткани. Я обратилась в магазин, гле мне пояснили, что у них есть другая ткань с практически таким же наименованием "Notte 005", но с другим артикулом, который мне и указали в заказе. Но на момент заказа я не могла сверить артикул, на сайте нельзя поиском по артикулу найти ткань, меня никто не информировал, что у них разные ткани имеют одно наименование, я вообще не видела второго образца до того, как приехала в магазин разбираться в проблеме. Стоимость штор с пошивом, которые изготовлены не из той ткани более 90 тысяч рублей. Как можно доказать, что это не моя ошибка, а продавца?
Добрый день, обратитесь к ним с письменной претензией, подробно опишите ситуацию и потребуйте замены штор на те которые вы изначально заказывали, замена должна быть произведена за их счет, либо вы можете потребовать возврата денежных средств, подавать претензию нужно в двух экземплярах, один отдаете в магазин, на втором просите поставить отметку о получении, если подаете через почту, то обязательно с описью и уведомлением подаем, копию описи и квитанцию о направлении оставляем у себя, эти документы потребуются в суд в качестве доказательств подачи претензии, если вам не ответят в течении 10 дней или ответят не удовлетворительно, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, это явно их ошибка и они должны ее исправить
Здравствуйте. Вопрос в бумагах, в ознакомлении Вас с заказом. Вы пишите, что
в заказе указано «Пошив штор из ткани нотте димаут цвет 5»
но
ткань с практически таким же наименованием «Notte 005», но с другим артикулом, который мне и указали в заказе
Артикул в заказе где-то как-то был указан? В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Вы по образцу ткани оформили заказ?
Добрый день!
шторы совершенно другого цвета и из другой ткани. Я обратилась в магазин, где мне пояснили, что у них есть другая ткань с практически таким же наименованием «Notte 005», но с другим артикулом, который мне и указали в заказе.
Дополню ответы коллег.
Кроме норм, которые уже были указаны в ответе на Ваш вопрос, нарушена главная норма — Вас лишили права выбора ( умышленно или нет, пусть выясняют с дизайнером, который обязан был Вам предоставить выбор ткани определенного цвета):
ч.1 ст.10 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Думаю, что это некачественно оказанная услуга, следовательно, в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/,
а также предъявить Исполнителю другие требования, установленные ст.29 Закона «О защите прав потребителей».
Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы установлена также ст.723 ГК РФ
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/0f3422f73df7bee03d56085359c80be8d2981ead/
Но на момент заказа я не могла сверить артикул, на сайте нельзя поиском по артикулу найти ткань, меня никто не информировал, что у них разные ткани имеют одно наименование, я вообще не видела второго образца до того, как приехала в магазин разбираться в проблеме
Это вообще не Ваша проблема, обязаны изготовить шторы именно из той ткани, которую Вы указали дизайнеру.
Обращайтесь с претензией в магазин, если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.
Формально Вы, к сожалению, были ознакомлены получчается. Если в заказе был указан артикул. Скорее всего продавец будет отрицать, что с артикулом Вас не знакомили, что что подтверждается подписью в заказе. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»