Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие правовые моменты можно ссылаться?
Здравствуйте! Заказал кухню, выбрал дизайн, с дизайнером сделали макет, приехал замерщик, изготовили кухню! Оплата 100%. Монтаж входил в стоимость кухни! Кухню привезли и она не встала под коммуникации, изготовитель отказывается за свой счет переделывать секции для урегулирования вопроса, оперирует тем, что якобы мне даны какие-то рекомендации для подготовки помещения, но перенос коммуникаций технически не возможен и если бы я знал о том, что кухня не встанет в то помещение где был замер (на замере все трубы, подводы и тп отображены) то не заказывал бы кухню) и в магазине и на произведите никто не проверил встанет ли кухня! Как быть? Могу ли я полностью отказаться от договора или как минимум требовать довести работу за их счет? На какие правовые моменты можно ссылаться? А так я считаю что покупатель не должен разбираться где какая труба будет мешать! Для этого приезжает замерщик и передает все данные уже тому кто составляет проект!
Добрый вечер.
что якобы мне даны какие-то рекомендации для подготовки помещения
А в какой форме они с их слов Вам были даны?
Есть подтверждение данных рекомендаций?
риехал замерщик, изготовили кухню! Оплата 100%. Монтаж входил в стоимость кухни! Кухню привезли и она не встала под коммуникации, изготовитель отказывается за свой счет переделывать секции для урегулирования вопроса, оперирует тем, что якобы мне даны какие-то рекомендации для подготовки помещения, но перенос коммуникаций технически не возможен и если бы я знал о том, что кухня не встанет в то помещение где был замер (на замере все трубы, подводы и тп отображены) то не заказывал бы кухню) и в магазине и на произведите никто не проверил встанет ли кухня!
Здравствуйте
А в договоре что то об этом есть?
Если нет — то это целиком вина замерщика и надо на основании ст 29 закона о защите прав потребителей требовать- письменно- в претензии все это исправить.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
+ возмещение всех убытков, если они были.
Если в договоре этой информации не было- они не вправе на это ссылаться вообще.
А если была- вопрос о чем именно- по ст 10 зпп — информация о товаре и услугах должна быть плоной и достоверной, обеспечивать правильный выбор услуг и товаров. А если она не предоставлена или была неверной- то по ст 12 зпп потребитель в любой момент может отказаться от услуг или товара и потребовать возврат всех денег. Даже если работы уже выполнены или выполнены частично или товар передан.
А так я считаю что покупатель не должен разбираться где какая труба будет мешать! Для этого приезжает замерщик и передает все данные уже тому кто составляет проект!
Именно так.
Для начала отправить претензию заказным письмом по по почте с описью и дополнительно можно по эл. почте еще отправить. Срок ответа по качеству- по ст 29 — идет 10 дней, календарных.
Если будет отказ или игнор- придется это решать через суд.
Можете прислать Ваш договор и документы по заказу.
Не видя их дать полную консультацию проблематично.