Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеем ли право возвратить деньги за товар

Добрый день! С декабря месяца вели переписку с представителями испанской фирмы по покупки кашпо. Нужны были коричневые в количестве 4 шт. Фирме скинули описание кашпо из каталогов - они на -эти же кашпо с артикулами и стоимостью. Затем испанская фабрика скинула через фирму нам проформу на испанском языке. Мы ее оплатили. Вместо обещанных 2 недель мы ждали 2 месяца - пришли кашпо ----- Но белого цвета. Оказывается в проформе после артикула стояло слово Blanko что значит белый. Ошиблась девочка на фабрике, которая печтала проформу. Но через представительство мы ведь заказыали коричневые. Можем ли мы, основываясь на переписку потребовать возврат денежных средств. Белые кашпо нам не нужны. Спасибо!

22 Марта 2014, 11:41, вопрос №403668 Надежда, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Надежда.

    А какой срок прошел с момента доставки вам кашпо?

    22 Марта 2014, 11:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Доставили 6 марта. Все это время обещали решить вопрос с фабрикой. Но ответа никакого нет. Поэтому хотим написать претензию или заявление в суд. Но можно ли это ссылаться на переписку?

    22 Марта 2014, 11:50
  • Юрист - Константинов Олег

    У вас никаких шансов нет, во первых, в договоре был прописан цвет, во -вторых, по ГК РФ 14й дневный срок уже прошел, в течение которого вы можете заменить товар.

    А судиться бесмысленно, не тратьте нервы на это.

    С уважением, Олег

    22 Марта 2014, 11:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо за ответ! Удачного дня.

    22 Марта 2014, 11:56
stats