Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеем ли право возвратить деньги за товар

Добрый день! С декабря месяца вели переписку с представителями испанской фирмы по покупки кашпо. Нужны были коричневые в количестве 4 шт. Фирме скинули описание кашпо из каталогов - они на -эти же кашпо с артикулами и стоимостью. Затем испанская фабрика скинула через фирму нам проформу на испанском языке. Мы ее оплатили. Вместо обещанных 2 недель мы ждали 2 месяца - пришли кашпо ----- Но белого цвета. Оказывается в проформе после артикула стояло слово Blanko что значит белый. Ошиблась девочка на фабрике, которая печтала проформу. Но через представительство мы ведь заказыали коричневые. Можем ли мы, основываясь на переписку потребовать возврат денежных средств. Белые кашпо нам не нужны. Спасибо!

22 Марта 2014, 11:41, вопрос №403668 Надежда, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.05.2018 мы ответили на 436 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Олег
    Константинов Олег
    Юрист, г. Москва
    • 1851ответ
    • 734отзыва

    Здравствуйте, Надежда.

    А какой срок прошел с момента доставки вам кашпо?

    22 Марта 2014, 11:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Доставили 6 марта. Все это время обещали решить вопрос с фабрикой. Но ответа никакого нет. Поэтому хотим написать претензию или заявление в суд. Но можно ли это ссылаться на переписку?

    22 Марта 2014, 11:50
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Олег
    Константинов Олег
    Юрист, г. Москва
    • 1851ответ
    • 734отзыва

    У вас никаких шансов нет, во первых, в договоре был прописан цвет, во -вторых, по ГК РФ 14й дневный срок уже прошел, в течение которого вы можете заменить товар.

    А судиться бесмысленно, не тратьте нервы на это.

    С уважением, Олег

    22 Марта 2014, 11:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо за ответ! Удачного дня.

    22 Марта 2014, 11:56
  • Ответы на вопрос могли устареть

    Вопрос опубликован более месяца назад, законодательство могло устареть. Задать новый вопрос вы можете за две минуты и получите актуальную информацию от юристов.