Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот пылесос?
У меня робот пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2
Заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. После этого он постоянно начал говорит зарядка и заряжался до 60%. Отдала на платный ремонт в сервисный центр днс, так как гарантия кончилась 3 месяца назад. Покупала там же его в днс. Они мне его сделали, принесла его домой а он метр проезжает и говорит ошибка левого колеса. Отнесла опять на платный ремонт. 3 недели он был у них на диагностике и вчера позвонила сказали что вернут мне его не рабочий, так как сказали дефект в материнской плате по моей вине. И чинить не рентабельно. Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот пылесос? До этого в ремонте уже был 3 раза. Всегда сдавала в один и тот же сервисный центр. Получается я отдала его в рабочем состоянии(он хотя бы убирался), а привезут они мне его кирпичом.
Доброго времени суток. Рекомендую обратиться за помощью к специалисту для получения независимой оценки работоспособности и причин поломки, дальше будет видно. Если причина в браке товара, либо же поломка произошла по причине вмешательства сотрудников сервиса (то есть, не по вашей вине), можно получить деньги. Вам сейчас важно установить причину, после этого (если и правда не Ваша вина) можете попытаться решить вопрос путем досудебного урегулирования, то бишь направить претензию с требованием возврата денежных средств. При отказе с копией этой претензии обращаетесь в суд.
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:
- представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
- предупредить о непригодности переданных вещей.
Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!