Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу ее вернуть деньги или предоствить тот платок, что я выбрала
Добрый день! Купила (оплатила свой заказ) у извесного блогера пуховый платок . На ее видео , выбрала платок с биркой КС21 за 6000 рублей. сделала запрос. Она сказала оплатить через Сбер, что я и сделала. Но в посылке оказалось совсем другое изделие, не то что я не просила. Я ей платок через день отправила обратно. Прошу ее вернуть деньги или предоствить тот платок , что я выбрала. В результате полное молчание. Нет денег, нет платка. чек об оплате из Сбера и переписка в Вэтсапе есть. Что делать?
Здравствуйте, вам необходимо направить в её адрес досудебную претензию о замене ненадлежащего товара надлежащим.
Если ваша претензия будет проигнорирована — обратиться в суд и обязать продавца заменить товар
Если мой ответ вам помог, вы можете оставить оценку.
Здравствуйте, Ирина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!