8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аподиваем в Санкт-Петербурге, позвонила дилеру в салон, что мне делать, могут ли они предоставить эвакуатор

Здравствуйте. Сломалась машина в Тверской области, термостат.. Аподиваем в Санкт-Петербурге, позвонила дилеру в салон, что мне делать, могут ли они предоставить эвакуатор или мне искать самой, ответ был если нет карты помощи на дороги, то ищите сами и привозите авто к нам. Так и сделали.. По итогам ремонта, мне не предоставили не один документ, ни Акт, ни гарантию на выполненный ремонт, вообщем ничего.. Я отдала им комплект документов на возврат денежных средств за эвакуатор. В ответ мне прислали письмо об отказе, что я должна была ехать в более ближний дилеровский центр, а не к ним. Возможно ли это оспорить?

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день, Татьяна.

Потребитель освобождается от затрат, связанных с некачественностью товара. Если у Вас был гарантийный ремонт автомобиля, то затраты на его доставку продавцу или другому уполномоченному лицу (другому дилеру) для ремонта должны быть возмещены. В данном случае Вы можете заявить иск в суд по своему месту жительства к дилеру, где делали ремонт. Потребуйте всю сумму. Возможно суд снизит затраты до стоимости эвакуации автомобиля до ближайшего дилера. Это возможно, если из документов будет следовать, что с порядком эвакуации автомобиля до ближайшего дилера Вы были ознакомлены, но не приняли мне к минимизации убытков. 
В любом случае, право на возмещение затрат на эвакуацию автомобиля Вы имеете. 

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Расходы на доставку неисправного автомобиля в дилерский центр для проведения гарантийного ремонта — это убытки покупателя, которые обязан возместить продавец.

Вам стоит обратиться с претензией к продавцу/дилеру и потребовать возмещения понесенных Вами расходов (убытков). Кроме того, целесообразно потребовать предоставить Вам документы, подтверждающие состав выполненных в рамках гарантийного обслуживания работ.

Если Вам требуется более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2024