Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данном случае я могу сделать?
Здравствуйте, отдал видеокарту в ремонт. Сказал нужна диагностика за которую не нужно платить. Цену за ремонт назвали 1500 тысячи, через пару дней написали что ценник будет 5 тысяч рублей, я отказался от такого предложения на что мне дали ответ "забирайте разобранном виде, некоторые компоненты распаяны, за диагностику заплатите". Что в данном случае я могу сделать?
Здравствуйте!
В данном случае, до Вас довели информацию о цене ( 1500 рублей), и диагностика должна быть выполнена по такой цене, дальнейшее увеличение цены не допускатеся.
Соответственно Вы вправе обратиться с претензией, при отказе от выполнения работы имеете право на полное возмещение Вам убытков (расходы на ремонт видеокарты у другого исполнителя).
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Убытки Вы вправе требовать согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»