Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу
Здравствуйте! Я решила заказать в тинькоф банке стикеры nfc для оплаты покупок без карты. Но когда начала заказывать приложение начало глючить, то есть кнопка «оформить» крутилась очень долго, хоть и интернет был у меня хороший. Скорее всего это тупило приложение банка. После долгого ожидания я решила закрыть приложение и попробовать еще раз, и ситуация повторилась, кнопка так же долго крутилась. Так было 4 раза, и потом поступил звонок от представителя банка о назначении встречи. Я назначила встречу. Потом захожу в приложение и вижу что у меня списали 4 раза по 700 рублей сам Банк, за оплату стикера. Стикер стоит 700р, но мне нужен был один! Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу. И девушка предложила мне получить все 4 стикера и потом заблокировать три ненужных и решать с поддержкой возврат средств. Я очень сомневаюсь что после получения у меня будут какие то шансы вернуть деньги!
Здравствуйте, Александра!
Скорее всего, возвратить излишне уплаченные средства вряд ли получится. Но можно попробовать направить в банк письменную претензию о некорректной работе приложения и потребовать возвратить излишне уплаченные средства.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».