Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не готов платить за ремонт о котором меня не предупреждали, подскажите как с этим быть?
Здравствуйте, отправил ноутбук по гарантийному случаю(упала произительносить). Отправлял его по почте. Спустя 15 дней мне пишут из магазина и присылают чек на 10 тыс. рублей. по чистке и замене термоинтерфейса.
До этого никакого прайс листа мне не присылали и без предупреждения осуществили ремонт ноутбука. Теперь требуют оплату ремонта.
В гарантийном талоне 6 пункт прописано о том, что гарантийный ремонт не производится в случаях "повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.
Я не готов платить за ремонт о котором меня не предупреждали, подскажите как с этим быть?
- IMG_2024_02_17_14_55_35_5485437960722195578638.jpg
- IMG_2024_02_17_14_55_56_7177220317272493561196.jpg
Здравствуйте!
Действия магазина не основаны на законе и являются необоснованными.
Согласно статье 10 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение информации о товаре (услуге), который он приобретает.
В Вашем случае отсутствует Ваше согласие на проведение платного ремонта товара. Вам достоверная и полная информация предоставлена не была, тем более изначально товар Вы передали для гарантийного, а не платного ремонта.
Следовательно, до Вас должны были довести результаты диагностики, выявленной неисправности, стоимости платных работ.
Данные обстоятельства учтены не были.
Вы вправе не оплачивать данные работы и требовать обратно передачи Вам товара.
Добрый день.
Андрей, подскажите, до его отправки Вам информацию о цене работ, характере и виде работ предварительно направляли?
Если как Вы говорите
До этого никакого прайс листа мне не присылали и без предупреждения осуществили ремонт ноутбука. Теперь требуют оплату ремонта.
Вы вправе отказаться от проведения работ и от оплаты на том основании, что в нарушение требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас предварительно не довели обязательную информацию, в состав которой входит
— сведения о характере и виде работ (потребительские свойства работ)
— о цене проводимых работ.
В этом случае, согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Ремонт же проводимый в рамках гарантийного обслуживания, по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагается бесплатным.
В этой ситуации, если был выявлен и подтвержден недостаток за который ответственность несет продавец, на него возлагается обязанность по его безвозмездному устранению.
Приняв от Вас ноутбук он был обязан провести проверку его качества и информировать Вас о том, есть ли в ноутбуке недостаток, предполагающий его гарантийное обслуживание — в связи с чем произвести его безвозмездное устранение.
Или сообщить об отсутствие недостатков на которые распространяется гарантия, указать в чем именно они выражаются. сообщить о том какие работы потребуются и цену этих работ.
Получив от Вас согласие на проведение негарантийного ремонта он только в таком случае мог требовать его оплату.
Таким образом, как указал выше у продавца нет права требовать оплаты, а у Вас обязанности ее осуществлять.