8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

14 февраля клиенту доставили цветы в 15: 00, 16 февраля клиент обратился к нам с просьбой вернуть деньги потому что цветы ему достали в плохом виде, но написал нам спустя 2 дня только об этом

14 февраля клиенту доставили цветы в 15:00, 16 февраля клиент обратился к нам с просьбой вернуть деньги потому что цветы ему достали в плохом виде, но написал нам спустя 2 дня только об этом. Как быть в такой ситуации?

, Максим, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Максим. Скажите, гарантию на цветы давали?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Нет

В соответствии с п.6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», 

Вы, как продавец, 

отвечаете за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно, бремя доказывания того, что имеется именно Ваша вина в том, что цветы завяли, придется доказывать потребителю.

Займите позицию, что цветы были доставлены в надлежащем состоянии, надлежащего качества. Если у потребителя есть доказательства того, что цветы были ненадлежащего качества, потребитель может их предъявить и Вы готовы их рассмотреть.

При этом, обратите внимание клиента на то, что в момент доставки и до момента предъявления клиентом требования о возврате — клиент не высказывал никаких претензий относительно качества цветов, что также будет являться косвенным доказательством того, что цветы были надлежащего качества, а их увядание вызвано биологическим, природным процессом.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А чем именно его не устроил внешний вид доставленных цветов?

Повреждена упаковка, или они были вялые?

Он какие-то доказательства того, что цветы не соответствуют условиям доставки представил? 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Скинули фотографию вялых цветов, но скинули ее спустя 2 дня

На этом основании и отказывайте, что доказательств получения вялых цветов в день доставки представлено не было.

Поскольку у Вас гарантийный срок на товар не установлен, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» клиент обязан доказать факт получения вялых цветов на момент доставки.

То что они стали вянуть по истечении двух дней — не свидетельствует о том, что нарушены требования к их качеству, а вызваны естественными природными процессами.

Подскажите у Вас на сайте или вместе с цветами передается инструкция по их содержанию? 

0
0
0
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Максим!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Вы можете провести экспертизу для проверки заявленных сведений и если выяснится, что качество товара пришло в негодность не по вашей вине, то взыскать расходы на проведение экспертизы с покупателя.

В противном случае — разбираться в суде и доказывать правоту через суд, либо обойтись без экспертизы, отказзать и решать вопрос в судебном порядке.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Ну мы же не можем каждый раз проводить экспертизу, причем и экспертов нет… и при всем при этом мы не храним цветы неделями, получаем проставки каждые 2 дня. И эти же цветы что отпаивали им у нас в этот момент были в хорошем состоянии

А Вы обязаны ее провести только по требованию покупателя.

И в этом случае, если эксперт не подтвердит, что недостаток возник до передачи — расходы на проведение экспертизы возлагаются на покупателя. 

1
0
1
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Вам нужно отказать клиенту в возврате денежных средств, указав, что его требования являются необоснованными.

Согласно ст.454 ГК РФ

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В силу с.459 ГК РФ

риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

В данном случае необходимо исходить из того, что 14 февраля клиенту произведена доставка цветов, товар был передан. Претензии от клиента не поступали, товар был осмотрен клиентом и принят, что говорит об отсутствии претензий по данному факту.

Поэтому Вам нужно подготовить мотивированный ответ на обращение и отказать в возврате.

Если нужна помощь по составлению ответа на обращение клиента обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Каковы шансы, что он выиграет суд
Добрый день. Должна человеку денег, деньги были получены переводом на карту. Расписки нет. Договорились с человеком, что буду отдавать переводами частями. Было сделано уже 2 перевода в этом году. Есть скриншоты с переводом в которых указан комментарий о том, что это возврат части долга, и так же написана сумма остатка долга. Сейчас человек хочет так сказать насолить ( личная неприязнь) и сообщает, что пойдет подавать в суд на неоплату долга, чтобы заблокировали карты и выезд за границу. Каковы шансы , что он выиграет суд. Ведь по сути долг оплачивается и есть доказательства переводов.
, вопрос №4107177, Наталья, г. Владимир
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
Уголовное право
Как вернуть деньги и что будет мальчику?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мой 11летний ребенок украл у меня 10000тысяч и купил акаунт у 15летнего мальчика. Как вернуть деньги и что будет мальчику?
, вопрос №4104591, Екатерина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Купил абонент в тренажерный зал и потерял его, восстанавливать отказываются потому что у них так на абонементе написано
Купил абонент в тренажерный зал и потерял его, восстанавливать отказываются потому что у них так на абонементе написано. Что делать?
, вопрос №4103939, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2024