Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом, как и куда я должен внести платеж?
29 января 2024г. в адрес МТС банка была направлена письменная претензия следующего содержания:
"10.01.2024г., в 19:12, на мой телефон пришло сообщение от МТS-Bank о поданной заявки на сайте МТС Банка об оформлении карты.
Я позвонил по горячей линии в МТС Банк и сказал оператору о том, что заявку на карту я не подавал, потребовал, чтобы банк блокировал все операции от моего имени.
МТС Банк проигнорировал моё требование.
11.01.2024г., 08:09, от МТS-Bank начали мне приходит смс сообщения о том, что карта активна, списаны 47500 рублей, подключены платные уведомления 99 руб. в месяц и по кредитке действует беспроцентный период 111 дней. В сообщении также указано, что по заявке на карту принято отрицательное решение!?
Я позвонил в МТС Банк и спросил оператора, почему моё требование от 10.01.2024г. о блокировке сомнительной операции банком были проигнорированы и 11.01.2024г. банк одобрил заявку, списал и перевел денежные средства. Оператор ответила, что блокировку банк не успел сделать, был оформлен онлайн кредит на сумму 50000 руб. и денежные средства в размере 47500 руб. были списаны с счета.
Несмотря на то, что за день до списания с карты денежных средств, я потребовал от МТС Банка блокировать все операции от моего имени, банк все равно произвел списание и перевод 47500 рублей от моего имени.
Об оформлении на моё имя кредитной карты, списании и переводе с неё суммы я узнал только из полученных на мой телефон 10.01.2024г. и 11.01.2024г. смс уведомлений. Кредитную карту онлайн в ПАО «МТС-Банк» я не оформлял, личным кабинетом не пользовался и денежные средства не получал.
На основании вышеизложенного, требую от ПАО «МТС-Банк» :
1. Кредит в ПАО «МТС-Банк» на моё имя аннулировать – кредитную карту заблокировать, счета, открытые на мое имя, закрыть;
2. Отключить платную услугу уведомлений, денежные средства за услугу возвратить на счет с которого было списание;
3. Направить на указанный в «шапке» почтовый адрес:
- полные реквизиты банковских счетов в ПАО «МТС-Банк» (Банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН), открытых на мое имя;
- полные реквизиты банковских счетов на которые были переведены 47500 руб. (Имя получателя, банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН);
- сведения о том, с какого банковского терминала (платформы) и в каком регионе были обналичены (списаны) денежные средства в размере 47500 руб. с оформленной на моё имя кредитной карты. "
- На дату настоящего отзыва ответ от банка мною не получен, проблема не разрешена. 20.01.24.г., пришло от банка СМС сообщение о внесении денег в счет погашения кредита.
Что мне предпринять в первую очередь куда и чем обращаться?
Заплатить ли мне платеж по кредиту и как это сделать, если у меня нет карты, нет счета? Каким образом, как и куда я должен внести платеж?
- RECTIFY_IMG_20240129_111723.jpg
- Изображение WhatsApp 2024-01-28 в 20.37.20_d5530509.jpg
- Изображение WhatsApp 2024-01-28 в 20.37.20_8b90b37b.jpg
- смс.jpg
Добрый день! В первую очередь составьте заявление в полицию по факту мошенничества, 2. Запросите у банка сведения о кредите, с приложением копии заявки на кредит, опишите банку сложившейся ситуацию и требуйте произвести блокировки по карте (счету) направьте письмом с описью во вложении или отнесите в отделение банка! Платить платеж не надо, в случае оплаты вы признаете кредит и разобраться будет сложнее.
Добрый день.
Коль скоро претензию Вы уже оформляли, десятидневный срок по требованию о расторжении договора истек и принимая во внимание саму сложившуюся ситуацию, я бы посоветовал Вам:
— обратиться с заявлением в полицию по признакам преступления, предусмотренного ст.158 УК РФ (мошенничество);
— обратился в Роспотребнадзор с заявлением по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.14.8 КоАП РФ в отношении ПАО МТС-Банк (неисполнение требования потребителя);
— готовить исковое заявление в суд о нарушении прав потребителя.
Здравствуйте.
В данном случае, обращение в полицию и Роспотребнадзор будут являться публично-правовым способом защиты Ваших прав, целью которого является понесение ответственности данной финансовой организацией в форме, установленной уголовным законодательством, и законодательством об административных правонарушениях. В случае, когда Вы понесли финансовые потери (реальный ущерб), потому как
был оформлен онлайн кредит на сумму 50000 руб. и денежные средства в размере 47500 руб. были списаны с счета.
полагаю, Вам нужно применять гражданско-правовой способ защиты Ваших прав в форме подачи искового заявления в суд общей юрисдикции. Предметом Вашего иска будет требование о блокировки счёта и расторжении кредитного договора по причине его недействительности, так как, фактически Вы его не заключали, а также, о взыскании понесенного убытка.
По поводу того, что
пришло от банка СМС сообщение о внесении денег в счет погашения кредита.
то, поскольку Вы не заключали кредитный договор, поэтому, обязательства по оплате кредита у Вас не возникло, но, в любом случае, это надо будет доказывать в суде, и если Вы произведёте такую оплату, в таком случае, это затруднит формирование доказательственной базы для суда.
Если кратко, то так.
Руслан, поскольку Ваш вопрос бесплатный, предлагаю Вам подробное сопровождение Вашей юридической проблемы в виде платной консультации - кнопка «общаться в чате».