8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом, как и куда я должен внести платеж?

29 января 2024г. в адрес МТС банка была направлена письменная претензия следующего содержания:

"10.01.2024г., в 19:12, на мой телефон пришло сообщение от МТS-Bank о поданной заявки на сайте МТС Банка об оформлении карты.

Я позвонил по горячей линии в МТС Банк и сказал оператору о том, что заявку на карту я не подавал, потребовал, чтобы банк блокировал все операции от моего имени.

МТС Банк проигнорировал моё требование.

11.01.2024г., 08:09, от МТS-Bank начали мне приходит смс сообщения о том, что карта активна, списаны 47500 рублей, подключены платные уведомления 99 руб. в месяц и по кредитке действует беспроцентный период 111 дней. В сообщении также указано, что по заявке на карту принято отрицательное решение!?

Я позвонил в МТС Банк и спросил оператора, почему моё требование от 10.01.2024г. о блокировке сомнительной операции банком были проигнорированы и 11.01.2024г. банк одобрил заявку, списал и перевел денежные средства. Оператор ответила, что блокировку банк не успел сделать, был оформлен онлайн кредит на сумму 50000 руб. и денежные средства в размере 47500 руб. были списаны с счета.

Несмотря на то, что за день до списания с карты денежных средств, я потребовал от МТС Банка блокировать все операции от моего имени, банк все равно произвел списание и перевод 47500 рублей от моего имени.

Об оформлении на моё имя кредитной карты, списании и переводе с неё суммы я узнал только из полученных на мой телефон 10.01.2024г. и 11.01.2024г. смс уведомлений. Кредитную карту онлайн в ПАО «МТС-Банк» я не оформлял, личным кабинетом не пользовался и денежные средства не получал.

На основании вышеизложенного, требую от ПАО «МТС-Банк» :

1. Кредит в ПАО «МТС-Банк» на моё имя аннулировать – кредитную карту заблокировать, счета, открытые на мое имя, закрыть;

2. Отключить платную услугу уведомлений, денежные средства за услугу возвратить на счет с которого было списание;

3. Направить на указанный в «шапке» почтовый адрес:

- полные реквизиты банковских счетов в ПАО «МТС-Банк» (Банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН), открытых на мое имя;

- полные реквизиты банковских счетов на которые были переведены 47500 руб. (Имя получателя, банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН);

- сведения о том, с какого банковского терминала (платформы) и в каком регионе были обналичены (списаны) денежные средства в размере 47500 руб. с оформленной на моё имя кредитной карты. "

- На дату настоящего отзыва ответ от банка мною не получен, проблема не разрешена. 20.01.24.г., пришло от банка СМС сообщение о внесении денег в счет погашения кредита.

Что мне предпринять в первую очередь куда и чем обращаться?

Заплатить ли мне платеж по кредиту и как это сделать, если у меня нет карты, нет счета? Каким образом, как и куда я должен внести платеж?

Показать полностью
  • RECTIFY_IMG_20240129_111723
    .jpg
  • Изображение WhatsApp 2024-01-28 в 20.37.20_d5530509
    .jpg
  • Изображение WhatsApp 2024-01-28 в 20.37.20_8b90b37b
    .jpg
  • смс
    .jpg
Уточнение от клиента
Куда и чем мне обратиться для разрешения требований по претензии?
Уточнение от клиента
Стоит ли мне обратиться с заявлением в полицию, ЦБ РФ?
Уточнение от клиента
Если положительные решения судов по такому роду мошенничеству? Я попал действительно в тяжелую жизненную ситуацию, у меня нет достаточных средств чтобы платить кредит который я не брал. Пожалуйста, добрые юристы и адвокаты, помогите мне или укажите ссылку на решения судов. Заранее благодарю!
, Руслан, г. Нижнекамск
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! В первую очередь составьте заявление в полицию по факту мошенничества, 2. Запросите у банка сведения о кредите, с приложением копии заявки на кредит,  опишите банку сложившейся ситуацию и требуйте произвести блокировки по карте (счету) направьте письмом с описью во вложении или отнесите в отделение банка! Платить платеж не надо, в случае оплаты вы признаете кредит и разобраться будет сложнее. 

1
0
1
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Коль скоро претензию Вы уже оформляли, десятидневный срок по требованию о расторжении договора истек и принимая во внимание саму сложившуюся ситуацию, я бы посоветовал Вам:

— обратиться с заявлением в полицию по признакам преступления, предусмотренного ст.158 УК РФ (мошенничество);

— обратился в Роспотребнадзор с заявлением по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.14.8 КоАП РФ в отношении ПАО МТС-Банк (неисполнение требования потребителя);

— готовить исковое заявление в суд о нарушении прав потребителя.

1
0
1
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

    Здравствуйте.

 В данном случае, обращение  в полицию и Роспотребнадзор будут являться публично-правовым способом защиты Ваших прав,  целью которого является понесение ответственности данной финансовой организацией в  форме, установленной уголовным  законодательством, и законодательством  об административных правонарушениях. В случае, когда Вы понесли финансовые потери (реальный ущерб), потому как

 был оформлен онлайн кредит на сумму 50000 руб. и денежные средства в размере 47500 руб. были списаны с счета. 

полагаю, Вам нужно применять гражданско-правовой способ защиты Ваших прав в  форме подачи искового заявления  в суд общей юрисдикции.  Предметом Вашего иска будет требование о блокировки счёта и расторжении кредитного договора по причине его недействительности, так как, фактически Вы его не заключали, а также, о взыскании понесенного убытка.

По поводу того, что

 пришло от банка СМС сообщение о внесении денег в счет погашения кредита. 

то, поскольку Вы не заключали кредитный договор, поэтому, обязательства по оплате кредита у Вас не возникло, но, в любом случае, это надо будет доказывать в суде, и если Вы произведёте такую оплату, в таком случае, это затруднит формирование доказательственной базы для суда.

Если кратко, то так.

Руслан, поскольку Ваш вопрос бесплатный, предлагаю Вам подробное сопровождение Вашей юридической проблемы в виде платной консультации -  кнопка «общаться в чате».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какие заявления написать и куда помогите пожалуйста
Здравствуйте. Мой муж мобилизован с 2022 года. От первого брака у мужа двое несовершеннолетних детей и у меня от первого брака двое несовершеннолетних детей, в 2024 году у нас родился совместный ребенок итого 5 несовершеннолетних детей. Мы считаемся многодетной семьей, есть удостоверение. Как можно вернуть мужа домой? Какие заявления написать и куда помогите пожалуйста.
, вопрос №4174629, Наталья, г. Пермь
Семейное право
Можно ограничить общение с отцом и каким образом?
Ребёнку 8 лет,отец психологически плохо влияет на ребёнка,настраивает против меня и при нём плохо обо мне отзывается.Что сказывается на его поведении.Вожу к психологу. Можно ограничить общение с отцом и каким образом?
, вопрос №4174393, Марианна, г. Краснодар
Гражданское право
Каким образом возможно поступить в другой вуз, если с момента сдачи Егэ прошло более 5 лет, а с момента отчисления по собственному желанию из прошлого вуза (отучился 3 года) прошло 2 года?
Каким образом возможно поступить в другой вуз, если с момента сдачи Егэ прошло более 5 лет, а с момента отчисления по собственному желанию из прошлого вуза (отучился 3 года) прошло 2 года?
, вопрос №4173824, Тимур, г. Москва
Трудовое право
И если да, то каким образом и что за это грозит моему работодателю?
Здравствуйте. Работаю в мед организации врачом . Меня оформили до договору гпх в электронной трудовой книжке , на руках у меня есть трудовой договор , я планирую поступать в ординатуру в этом году , работала на 1 ставку , врачом с высшим образованием. Скажите пожалуйста, можно ли исправить в электронной трудовой книжке договор гпх на трудовой ? И если да , то каким образом и что за это грозит моему работодателю?
, вопрос №4173466, Наталья, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно это оспорить и куда обратиться
приобрели кондиционер в Леруа Мерлен. заказали установку в сторонней организации (устроили сроки, цена, спектр услуг: монтаж сплит-системы, пусконаладочные работы). Монтаж произвели пусконаладку нет, установщик сказал что не работает кран внешнего блока. Я в этом ничего не понимаю, попросила составить акт выявленной неисправности. На что было сказано отдайте полную сумму, документы мы не предоставляем. Подтверждения оплаты тоже не будет. За работу мы не оплатили. После этого был звонок руководителя данной организации который сказал что акт сделают, а то что работы сделаны не полностью это вина производителя, а мы должны оплатить полностью услугу. как можно это оспорить и куда обратиться.
, вопрос №4172765, Лидия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2024