Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Иванова Татьяна

Юрист, г. Волгоград

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Каким образом, как и куда я должен внести платеж?
    29 января 2024г. в адрес МТС банка была направлена письменная претензия следующего содержания: "10.01.2024г., в 19:12, на мой телефон пришло сообщение от МТS-Bank о поданной заявки на сайте МТС Банка об оформлении карты. Я позвонил по горячей линии в МТС Банк и сказал оператору о том, что заявку на карту я не подавал, потребовал, чтобы банк блокировал все операции от моего имени. МТС Банк проигнорировал моё требование. 11.01.2024г., 08:09, от МТS-Bank начали мне приходит смс сообщения о том, что карта активна, списаны 47500 рублей, подключены платные уведомления 99 руб. в месяц и по кредитке действует беспроцентный период 111 дней. В сообщении также указано, что по заявке на карту принято отрицательное решение!? Я позвонил в МТС Банк и спросил оператора, почему моё требование от 10.01.2024г. о блокировке сомнительной операции банком были проигнорированы и 11.01.2024г. банк одобрил заявку, списал и перевел денежные средства. Оператор ответила, что блокировку банк не успел сделать, был оформлен онлайн кредит на сумму 50000 руб. и денежные средства в размере 47500 руб. были списаны с счета. Несмотря на то, что за день до списания с карты денежных средств, я потребовал от МТС Банка блокировать все операции от моего имени, банк все равно произвел списание и перевод 47500 рублей от моего имени. Об оформлении на моё имя кредитной карты, списании и переводе с неё суммы я узнал только из полученных на мой телефон 10.01.2024г. и 11.01.2024г. смс уведомлений. Кредитную карту онлайн в ПАО «МТС-Банк» я не оформлял, личным кабинетом не пользовался и денежные средства не получал. На основании вышеизложенного, требую от ПАО «МТС-Банк» : 1. Кредит в ПАО «МТС-Банк» на моё имя аннулировать – кредитную карту заблокировать, счета, открытые на мое имя, закрыть; 2. Отключить платную услугу уведомлений, денежные средства за услугу возвратить на счет с которого было списание; 3. Направить на указанный в «шапке» почтовый адрес: - полные реквизиты банковских счетов в ПАО «МТС-Банк» (Банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН), открытых на мое имя; - полные реквизиты банковских счетов на которые были переведены 47500 руб. (Имя получателя, банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН); - сведения о том, с какого банковского терминала (платформы) и в каком регионе были обналичены (списаны) денежные средства в размере 47500 руб. с оформленной на моё имя кредитной карты. " - На дату настоящего отзыва ответ от банка мною не получен, проблема не разрешена. 20.01.24.г., пришло от банка СМС сообщение о внесении денег в счет погашения кредита. Что мне предпринять в первую очередь куда и чем обращаться? Заплатить ли мне платеж по кредиту и как это сделать, если у меня нет карты, нет счета? Каким образом, как и куда я должен внести платеж?
    , вопрос №4014108, Руслан, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 28.02.2024