8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Говорят, что: "Идентификаторы, в том числе номер мобильного телефона не должны совпадать с идентификаторами учетных записей других пользователей на портале "Государственные услуги"

...говорят, что: "Идентификаторы, в том числе номер мобильного телефона не должны совпадать с идентификаторами учетных записей других пользователей на портале «Государственные услуги». Так как номер телефона будет совпадать с другим пользователем, то Вам нужно указать другой номер. Соответственно нужно зарегистрировать другой номер для себя.",нам в семье хватает одного телефона, - теперь что же, покупать ещё один телефон для регистрации?...

, владимир, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Соответственно нужно зарегистрировать другой номер для себя.", нам в семье хватает одного телефона, — теперь что же, покупать ещё один телефон для регистрации?...

 Добрый день!

Телефон покупать не обязательно, достаточно приобрести ещё одну симку, выбрать подходящий вам тариф, ну и если без второго телефона, то при необходимости войти в госуслуги придётся поменять симку в телефоне, а в будущем можете всё таки купить недорогой телефон, чтобы только пользоваться госуслугами, если менять симки каждый раз в одном телефоне будет затруднительно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Недвижимость
Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру
Пункт 1.1, 1.2, 1.3 Посмотрите пожалуйста предлагают подписать договор, при этом говорят что услуги риэлторские будут бесплатные и выгоду они получают со сделки с застройщиком. Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру.
, вопрос №4166520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет
Добрый день. Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166106, Сергей, г. Осинники
Дата обновления страницы 11.02.2024