8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Либо относиться к ненормированным?

здравствуйте. Является ли рабочий день военнослужащего нормированным ? либо относиться к ненормированным ?

, Алексей, г. Москва
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

У Вас на руках имеется контракт. Что там написано про ненормированность рабочего дня? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Подскажите пожалуйста на мужа наложили арест приставы с другого района, к которому мы не относимся и никогда там не были
Добрый день. Подскажите пожалуйста на мужа наложили арест приставы с другого района , к которому мы не относимся и никогда там не были . Такое вообще возможно ?
, вопрос №4123821, Анастасия, г. Кемерово
Взыскание задолженности
Здравствуйте у меня такое постановление суда 46584/22/26006-СД Хотелось бы конкретики и желательно рекомендации или подсказаи возможно есть кокое либо смягчение
Здравствуйте у меня такое постановление суда 46584/22/26006-СД Хотелось бы конкретики и желательно рекомендации или подсказаи возможно есть кокое либо смягчение
, вопрос №4122136, Александр, г. Ставрополь
Социальное обеспечение
Есть ли у меня какие-либо льготы
я дочь узника фашистского концлагеря.Отец уже умер.Есть ли у меня какие-либо льготы.Живу в СПб
, вопрос №4121495, Феликс, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Гражданское право
Какая на исполнителе лежит ответственность за данных рабочих, если случится какой-либо ЧС?
Здравствуйте! Вопрос касается договора на предоставление разнорабочего персонала. Заключен договор между компанией (заказчиком) и ИП (исполнитель) на предоставление услуг разнорабочих. Какая на исполнителе лежит ответственность за данных рабочих, если случится какой-либо ЧС? Ведь между рабочими и заказчиком по сути никаких отношений нет. Прошу проанализировать договор и допсоглашение, все ли заказчик предусмотрел, чтобы обезопасить себя от несения ответственности за рабочих.
, вопрос №4121304, Елена, г. Иваново
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2024