8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили горячую воду

Добрый день.

Коротко опишу ситуацию.

Дом довольно старый 2х этажный 2х подъездний 16 кв.

в начале декабря 2012 года пришли представители управляющей компании и заявили что с января 2013 УК Ленинского района (очень крупная организация, возможно, с муниципальным участием ) отказывается от обслуживания нашего дома. Ни каких уведомлений больше мы не получали и не знаем отказались от нас или еще нет (ук пояснений не дает). И 20 января 2013 отключили горячую воду. 21 янв у теплового узла выкопали большую яму и стали проводить работы. 22 и 23 никого не было. Мы позвонили в УК с просьбой разъяснить ситуацию. Нам ответили что работы проводит МУП "Водоканал" позвонили туда, нам ответили что к горячей воде они не имеют ни какого отношения, а ведут работы по замене труб холодного водоснабжения. Позвонили в тплоснабжающую, там отправили в нашу УК. НО!!! УК не дает ни каких пояснений. Делают вид, что не в курсе ситуации и горячую воду не отключали и не предпринимают ни каких действий.

Что нам делать?

Показать полностью
, Александр Селиванов, г. Киров
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру и претензию в управляющую компанию.

С одной стороны нарушаются Ваши права и у Вас есть возможность компенсировать моральный вред в суде, а с другой затянувшийся срок отключения уже грозит уголовной и административной ответственностью виновным лицам. Вот пусть прокуратура и проведет проверку - кто во всем этом безобразии виноват, а для Вас определится Ответчик для суда.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , с удовольствием помогу. Консультации по скайпу - понедельник - пятница с 18-00 - 20-00. Надеюсь смогла Вам помочь, если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

подайте обращение в соответствующие органы на данном сайте, http://roszkh.ru/problems/kvartira-drugaya. соответствующие органы должны провести проверку по данному факту и ответить Вам в письменном виде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде?
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде ? И как это выяснить ?
, вопрос №4096715, Николай, г. Москва
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.01.2013