8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил АКБ в магазине, поставил его в машину, машина не завелась, вызвал эвакуатор довез то сервиса там мне

Купил АКБ в магазине, поставил его в машину, машина не завелась, вызвал эвакуатор довез то сервиса там мне сказали, что новый АКБ полностью разряжен, после чего я певец его в магазин сдавать по гарантии, однако денег возвращать или поменять на новый мне отказали , сказали «отправим на завод пусть разбираются и если что вопросы к заводу» взяли мой номер и вот 2 недели никто так и не звонит, что делать?

, Николай, г. Москва
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Николай, Вам нужно предъявить претензию продавцу о возврате денег, уплаченных за товар. Укажите в ней, что товар уже возвращен. А с заводом по закону они сами должны разбираться. 
Александр. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, а претензию лично отдать? Если да то как мне зафиксировать факт передачи? Или выслать им на почту?

Николай,

заполните этот бланк, сделайте копию и под расписку вручите продавцу. Заверьте свой экземпляр штампиком. Если откажутся получать — вышлите Почтой России заказным письмом. Чек сохраните.  

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, ситуация такая, разошлась два года назад с гражданским мужем, во время проживания купили
Здравствуйте, ситуация такая, разошлась два года назад с гражданским мужем, во время проживания купили машину и записали на меня, когда уходила машину не отдавал, я написала заявление в гибдд об угоне номеров, выдали новые, в течени 1.5 года машина находилась на улице возле дома бывшего мужа, вчера обнаружили что машины нет , мои действия? Написать заявление о краже?
, вопрос №4066747, Дарья, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, вопрос такой Умерла мама 19 февраля никакого наследства после нее не осталось, квартира куплена
Здравствуйте ,вопрос такой Умерла мама 19 февраля никакого наследства после нее не осталось ,квартира куплена в где они с отцом жили куплена до брака с ней Банк присылает письмо почему то спустя месяц что мы не исполняем обязанность об ее долге ,у нее остался долг перед Сбербанком Вопрос насколько эти письма актуальны в данной ситуации если нет наследства?
, вопрос №4064723, София, г. Владимир
Защита прав потребителей
Купила в магазине со скидкой 50% белое пальто сильной загрязненности
Купила в магазине со скидкой 50% белое пальто сильной загрязненности. Сразу же после магазина сдала в химчистку. Пальто почистили хорошо. Но обнаружилось, что под грязью и пылью были потертости и следы износа в виде заломов на 2-х рукавах. Вопрос- имею я право сдать вещь обратно, приложив квитанцию, подтверждающую сильную загрязненность. При этом химчистка прокомментировала, что сделала все, что смогла согласно бирке на пальто.
, вопрос №4064669, Никира, г. Аксай
Автомобильное право
Потерял СТС после покупки машины, можно ли поставить машину на учет без стс?
Потерял СТС после покупки машины, можно ли поставить машину на учет без стс ? С ПТС и ДКП
, вопрос №4064677, Иван, г. Выкса
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такова Купил авто динамики через доставку в магазине, как они пришли сразу установил
Здравствуйте, ситуация такова Купил авто динамики через доставку в магазине , как они пришли сразу установил , один из них с самого начала трещал, я скинул это магазину мне почти без вопросов его заменили , через какое то время начал трещать и другой , я отправил его в магазин , они сделали экспертизу, с их слов это было механическое повреждение , хотя они прошли полную обкатку и правильно слушались , они мне прислали другой динамик, и перед тем как я его забрал , у меня сломался уже 3 динамик , комплект вышел в 33000 плюс доставка 5 , говорю магазину давайте я вам отправлю все обратно , а вы мне вернете деньги , они мне отказывают , могу ли я подать в суд на них и выиграть его?
, вопрос №4064188, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2024