8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил АКБ в магазине, поставил его в машину, машина не завелась, вызвал эвакуатор довез то сервиса там мне

Купил АКБ в магазине, поставил его в машину, машина не завелась, вызвал эвакуатор довез то сервиса там мне сказали, что новый АКБ полностью разряжен, после чего я певец его в магазин сдавать по гарантии, однако денег возвращать или поменять на новый мне отказали , сказали «отправим на завод пусть разбираются и если что вопросы к заводу» взяли мой номер и вот 2 недели никто так и не звонит, что делать?

, Николай, г. Москва
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Николай, Вам нужно предъявить претензию продавцу о возврате денег, уплаченных за товар. Укажите в ней, что товар уже возвращен. А с заводом по закону они сами должны разбираться. 
Александр. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, а претензию лично отдать? Если да то как мне зафиксировать факт передачи? Или выслать им на почту?

Николай,

заполните этот бланк, сделайте копию и под расписку вручите продавцу. Заверьте свой экземпляр штампиком. Если откажутся получать — вышлите Почтой России заказным письмом. Чек сохраните.  

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по
Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по гарантии (дырка на заднем сидении в новом автомобиле), второе - нарушение в положении руля (не знаю как точно это описать, отец владелец машины), то есть машина не может ехать ровно при попытке ровно поставить руль (необходимо делать сход-развал диагностику), третье - дребезжание ключа автомобиля, при этом запасной ключ так не делает, можно ли в таком случае вернуть автомобиль? Видел в интернете, что если обнаружено более 2 поломок, то можно, помогите решить вопрос.
, вопрос №4171120, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Тот кто купил не поставил машину на учет, а продал её
Молодой человек продал машину, но документов купли-продажи нет. Тот кто купил не поставил машину на учет, а продал её. А тот кто купил тоже продал и так уже третий владелец у машины. Что делать молодому человеку?
, вопрос №4170806, Анастасия Коваленко, пгт. Пластун
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Земельное право
Неужели за эти 3 года, что наш участок не числился в списке, нельзя было нас уведомить?
Могут ли забрать наш коллективный сад за неуплату сборов за 4 года, не оповестив нас? Последний раз были в мае, да и в начале июня приходили просто посмотреть урожай, все было без изменений и когда пришли через 2 недели, в нашем саду уже появились новые жильцы и благоустроились. Хотя до этого все с 80-ых годов всё оплачивали. Дом на участке также был построен нами, на свои денежные средства. Мы все равно посещали его каждый месяц, косили траву, сажали кусты, собирали урожай. Не платили только за землю, а воду и газ мы отключили давно. Сказали за эти года, что мы не оплачивали, накопилось 9-10 тысяч рублей за него, но мы готовы выплатить эту сумму. Человек, что эти года ухаживал за участком, был не в состоянии самостоятельно за ним ухаживать, по причине инвалидности при болезни, поэтому вместо него ходили его дети и их в саду видели. Пытались обратиться к председателю, но она заблокировала наш номер, не сообщает своей фамилии, совсем не хочет с нами разговаривать, поэтому не можем всять все необходимые документы и узнать у нее дату для подачи заявки в архив, для бумажки, подтверждающей покупку этого участка нами. Новые жильцы же говорят, что приходили еще зимой и неужели, за это время нельзя было сообщить нам, что вот такая ситуация с садом? Назвали наш сад заброшенным, хотя по всему саду еще 10 домов пустует и их не посещают лет 10, а то и более, но вдруг наметили именно наш сад, который не заброшен, но они говорят обратное. Приходили часто и как мы узнали, председатель была в саду почти каждый день, но жильцам новым нашего сада она сказала, что не видела нас очень давно, а другие нам сказали, что видели нас здесь, знают нас и могут подтвердить, что сад не заброшенный. Новые жильцы за эти 2 недели, что мы в последний раз посещали сад, скосили все наши кусты, траву, говорят, потратили деньги чтобы какие-то деревья вырвать, хотя на нашем участке нет деревьев и эти деревья вообще являются соседскими, вытащили все наши вещи из дома и сожгли их. Есть также вероятность, что бумага, подтверждающая, что участок выдан был нам, находилась в доме, возможно бумага также была сожжена, потому что у соседей узнали, что эти бумаги выдавали всем и все жильцы их хранят в самом саду. Неужели за эти 3 года, что наш участок не числился в списке, нельзя было нас уведомить? У них есть наш номер и адрес, да и сами мы там появляемся, все соседи нас там видят.
, вопрос №4170295, Амина, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 30.01.2024