Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключён договор с мебельной фабрикой на приобретение кухни ещё в июле 2023, 24 октября 2023 кухня установлена
Заключён договор с мебельной фабрикой на приобретение кухни ещё в июле 2023, 24 октября 2023 кухня установлена частично, остатки до сих пор не могут довезти, постоянно переносят даты доставки и установки остальной части кухни. Все дедлайны нарушены и о компенсации никто и не говорит
- Договор.pdf
- ДОП договор 1.pdf
- ДОП договор 2.pdf
Здравствуйте.
В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны выполняться должным образом согласно условий договора.
Исполнитель нарушил срок выполнения заказа и обязан уплатить неустойку в размере 3% в соответствии со ст. 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
октября 2023 кухня установлена частично, остатки до сих пор не могут довезти, постоянно переносят даты доставки и установки остальной части кухни. Все дедлайны нарушены и о компенсации никто и не говорит
Здравствуйте
Для начала подать претензию в рамках ст 28 закона о защите прав потребителей — то есть просрочка выполнения работ.
Претензию подавать заказным письмом по почте с описью и дополнительно можно в мессенджер или на эл. почту.
Срок ответа- 10 дней. Если после этого срока они не исправляют — вы можете требовать уже через суд произвести установку и + компенсации.
За такую просрочку — уже сейчас они должны вам выплатить неустойку в размере 3% в день от стоимости работ согласно ст 28 зпп.
Важный момент — у вас договор купли продажи, там одни правила в защите прав потребителей- например если речь шла о качестве товара- то это ст. 18. Но так как у вас речь именно о сборке — то это работа и ст 28 и 29 (если сборка некачественная).
Для начала подать претензию в рамках ст 28 закона о защите прав потребителей — то есть просрочка выполнения работ.
Она тут не применяется, поскольку заключен договор купли-продажи.
Вам весь товар передали или все таки часть так и не привезли?
Потому что если отсутствует у вас именно часть товара — не передана в срок, то можно как требовать неустойку, так и отказаться от договора. Ну или все это сразу.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Неустойка тут 0.5% в день за каждый день просрочки передачи товара.
Но точно так же надо подавать претензию.
Добрый день.
Вы хотите обязать их устранить недостатки или отказаться от кухни в целом?
Марина, согласно условиям Вашего договора.
1.1. Продавец передаёт, а Покупатель принимает в собственность для целей, не связанных с дальнейшей перепродажей, товары, указанные в спецификации к настоящему договору. Товары приобретаются по образцам. Товары имеют индивидуально определённые Покупателем свойства. В момент заключения настоящего договора у Продавца отсутствуют приобретаемые Покупателем товары. Продавец
размещает у производителя/поставщика товаров заказ на отгрузку товаров после заключения настоящего договора и поступления от Покупателя предварительной оплаты.
И соответственно в Вашем случае речь идет о оговоре купли-продажи.
Поскольку до настоящего времени поставка заказанной кухни осуществлена не в полном объеме, то продавцом допущено нарушение срока исполнения договора.
Договор считается исполненным при передаче товара покупателя, отвечающего требованиям качества и комплектности. Поскольку до настоящего времени договор не исполнен, то срок передачи товара считается пропущенным.
В этой связи Вы в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе по своему усмотрению:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
За нарушение срока поставки кухни вправе требовать выплатить Вам неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более общей суммы предоплаты.
Кроме того, неисполнения обязанности по поставке отдельных частей кухни, свидетельствует о нарушение требований к ее качеству.
Последствия передачи товара ненадлежащего качества оговорены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в числе которых оговорено право покупателя требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Максимальный срок устранения законом определен в 45 дней.
В силу ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствием неисполнения требований потребителя в отведенные сроки является взыскание с продавца неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки.
С учетом данных обстоятельств Вы подаете претензию с теми требованиями, которые предполагаете предъявить продавцу.
Направьте в адрес исполнителя заказа претензию, требуйте окончательного исполнения обязательств, доустановки кухни, и также требуйте уплату неустойки. Пока на данном этапе таковы Ваши действия.