8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам?

Здравствуйте. Купила обучение у мастера по наращиванию ресниц. Услуга на мой взгляд оказана (даже еще не до конца) некачественно:

- нет теоретического объяснения материала (было распечатано только теоретическое пособие с устаревшей информацией по словам мастера. На редактирование не было времени у нее)

- договора об оказании услуги не было

- в первый день обучения показали без дополнительных объяснений и отправили домой практиковаться

- практическая работа с моделью: мастер начала наращивать на модели ресницы, далее просто дала в руки пинцеты и сказала «наращивай» без объяснений, как правильно держать пинцеты, как отделять ресницы и т.д. В итоге не получилось, так как контроля не было, указаний на ошибки не было. В ходе этого вопроса это просто дело во мне по ее словам.

- после неудачной практики было распечатано свидетельство об окончании курса с ошибкой, со старой фамилией мастера. Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам?

- следующую встречу перенесли на другой день, так как у нее нет моделей, хотя договорились об обучении в конце декабря.

После такого обучения, стала понимать, что это вовсе не обучение, при этом анализируя как обучают другие мастера. В ходе переписки попросила вернуть деньги, предоставив факты, что нет объяснений, что я заплатила деньги, в итоге сама ищу все в интернете.

В следствие, мастер приводит аргументы, что она обучила 300 человек, все работают, дело во мне. В результате отказ на возврат средств.

Хотела бы проконсультировать, что нужно, чтобы вернуть деньги

Показать полностью
, Алина, г. Уфа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
Наследство
Или какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Ситуация такая. Мама умерла. Оставила квартиру.Я сын. При обращении к нотариусу, запросили свидетельство о рождении. Но возможно оно утеряно. Можно ли его восстановить? Или сделать дубликат? Или какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4172967, Олег, Луганск
Уголовное право
Какие могут быть появится новые обстоятельства которые могли бы сделать меня подозреваемой?
Являюсь свидетелем по 228 сбыт парень взял всю вину на себя У него телефон с фото, нарко, у меня рюкзак с нарко, но мы дали показания, что его рюкзак Вызывали за полгода один раз подтвердить его телефон Он не собирается давать показания против меня В переписке ничего не обсуждали Но у меня могут быть в избранном координаты или фотографии которым больше месяца вне контекста какого либо Могут ли меня сделать подозреваемым исходя из старых координат или фото? Какие могут быть появится новые обстоятельства которые могли бы сделать меня подозреваемой?
, вопрос №4172927, Людмила, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Недвижимость
Верное или это утверждение или же мы все таки имеем право показать дом покупателям?
Добрый день! У нас есть 1/2 доля в доме, мы уведомили второго собственника о продаже, они не воспользовались преимущественным правом выкупа! Сейчас их юрист уверяет нас в том, что мы не имеем права при продаже показывать помещение покупателям, так как там проживает второй собственник! Верное или это утверждение или же мы все таки имеем право показать дом покупателям?
, вопрос №4172478, Ольга, г. Братск
Дата обновления страницы 23.01.2024