Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли толк от такой претензии
Такая ситуация. Написал претензию в днс на расторжение дкп и возврат денег. В шапке претензии указал почтовый адрес с сайта днс (этот же адрес у них и юридический), в описании проблемы написал такого то числа, за такую сумму, куплен такой то товар и написал то что товар куплен по этому адресу.
Срок на рассмотрение претензии сегодня закончился. Зашёл в навигатор вбил этот адрес, а это адрес днс сервисный центр находится в километре от самого тц в котором магазин днс. То есть по логике я не мог купить там товар. И вопрос. Есть ли толк от такой претензии. Претензия доставлена именно по тому адресу который нужно, но не правильно написан адрес в котором купил товар
Добрый день.
Претензия продавцу, должна быть направлена по юридическому адресу последнего, которая указана в сайте продавца или в чеке о покупке товара.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее — индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Направление претензии по иному адресу, не может рассматриваться в качестве надлежащего соблюдения претензионного порядка. Более того, вы должны направить претензии именно по юридическому адресу а не по адресу точки продаж, магазина и пр. (определение СКГД РФ № 18-КГ23-81-К4).
Конечно претензионный порядок не является обязательным по спорам о защите прав потребителей, но если вы претендуете на взыскание штрафа, то его нужно соблюсти.
С уважением, Соков Д. А.
В таком случае такая ошибка не влияет на законность требований. Если ваши права как потребителя действительно нарушены, то продавец в любом случае обязан рассмотреть претензию.
Ошибка в тексте претензии, в адресе не влияет на соблюдение претензионного порядка, главное чтобы из претензии можно было понять, что это за товар, в чем заключается суть претензии, а также какие требования заявлены.
Поэтому да, полагаю, что такая претензия свидетельствует о надлежащем соблюдении претензионного порядка.