Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили пс 5 в днс, на второй день поцарапала ее, это не беда, на пятый день появился запах гари от джойстиков для него, могу ли сдать по гарантии его или нет?
Купили пс 5 в днс, на второй день поцарапала ее, это не беда, на пятый день появился запах гари от джойстиков для него, могу ли сдать по гарантии его или нет?
Здравствуйте!
Имеет смысл обратиться к продавцу согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18." Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" с соответствующим требованием.
Требованием к продавцу товара вам отказаться от исполнения договора купли-продажи, требовать возврата уплаченной вами за товар суммы. Вам возвратить продавцу товар с недостатками.
Далее, если ваше требование не удовлетворит продавец, то возможно решить вопрос в судебном порядке, подав в суд исковое заявление.
Верните товар продавцу, предъявите свое ему требование.
ЕСЛИ НУЖНА ВАМ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В ЧАТ.
С уважением.
Здравствуйте! Можете написать заявление о возврата по причине наличия недостатка в товаре — игровая приставка Sony Playstation 5, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Приставка относится к технически сложному товару, Вы можете потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течении 15 дней с момента передачи Вам товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара
Требование о ремонте также можете заявить согласно ч. 1 ст. 18, ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если Вам нужна подробная консультация — можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Добрый день. Если Вас не устраивают именно геймпады, то Вы можете обратиться к продавцу с требованием о замене/ремонте именно геймпадов. Можно конечно предъявить и требование о соразмерном уменьшении цены, но вряд ли это подойдет))
На период замены/ремонта можно просить предоставить подмену (иной товар, обладающий такими же потребительскими свойствами).
Здравствуйте, Дарья!
Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
- обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).
В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).
Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
- если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).
Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.
Обращу внимание: продавец может не возвращать деньги за товар, если потребитель письменно не требовал их возврата. Равным образом, попросив ремонт товара или его замену, потребитель выбирает именно это требование и поменять его на требование о возврате без согласия продавца не может.
Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы.
В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!