Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном ремонте

Я сдала сотовый телефон на гарантии в Сервисный центр- телефон глючил и не видел Сим-карту. Когда забирала телефон из СЦ, мне его не проверили. Дома обнаружила , что телефон также не видит Сим карту. Сдала через 5 дней повторно. Мне выдали заключение, что гарантийный ремонт не возможен , т.к. обнаружено механическое повреждение разъема Сим карты. Я не нарушала правил эксплуатации, сим-карту вставляла аккуратно,как всегда. Что делать дальше? Телефон из СЦ я не забирала - мне не нужен неисправный телефон.

17 Марта 2014, 10:32, вопрос №397872 Елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 913 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вы можете провести независимую экспертизу за свой счет с извещением продавца.

    17 Марта 2014, 14:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Иванова Екатерина
    ООО "Прайм лигал"
    Иванова Екатерина
    • 27ответов
    • 2отзыва
    Здравствуйте! Механическое повреждение…  означает, что кто-то своими действиями привел к неисправности данного разъема? Получается, что уже изначально были повреждения и они не были устранены в сервисном центре, Вам необходимо обратиться к продавцу с одним из требований, перечисленных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в  случае обнаружения существенного недостатка товара ( у Вас существенный недостаток). В случае отказа Вам необходимо обратиться в суд с одним из выше перечисленных требований, правда на Вашей стороне. В случае выигрыша ответчик обязан будет уплатить судебные расходы, в том числе и услуги представителя истца, рекомендую обратиться к юристу   

    Консультант ООО «Прайм лигал»

    Иванова Екатерина Александровна


    17 Марта 2014, 17:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats