8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Добрый день, заказали шины для автомобиля, оплатили полностью заказ. приехали но забрали заказ не полностью. В течение нескольких месяцев звонили в этот магазин и нас кормили обещаниями что довезут комплект из четырёх шин. Теперь они просят доплатить так как их нет на складе. Я уверяю их что они должны довести их нам по той сумме по которой мы заказали. Они говорят что компания не будет терпеть убытки. Как поступить в данной ситуации?

, Екатерина, г. Пенза
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.

Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия являются отказом продавца от договора или односторонним изменением условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).

Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку какого-либо товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.

Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ

У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2024