Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат платный и составляет 7000 тысяч рублей за возврат
Через мой аккаунт было заказано товаров на общую сумму 130 тысяч рублей. Возврат платный и составляет 7000 тысяч рублей за возврат. Как так вышло что товары сами заказались и плюс изменились мои данные не знаю, предполагаю что мошенники. Много раз обращалась в поддержку просила как то решить этот вопрос но ответ у них на все один, говорят что никаких нарушений у них выявлено не было. И как теперь мне быть что делать я не знаю. Они нарушают права потребителя уже давно но все на это закрывают глаза
Нужна помощь в заполнение письма претензии!
Здравствуйте, Эльмира.
Скажите, сколько времени прошло с момента заказа товаров и отказа от них? Вы от них отказались?
По общему правилу, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»,
у Вас есть право
отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Относительно написания претензии, заказать ее Вы можете в разделе «Документы» или обратившись к любому понравившемуся Вам юристу в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», за возмездной услугой.
Здравствуйте! Если товары еще не были доставлены, то согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время.
Если товары уже были доставлены в пункт выдачи, то руководствуется магазин положением ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей о том, что
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вот об этих расходах, полагаю и заявляет продавец( интернет магазин).
Расходы должны быть документально подтверждены.
Полагаю, что Вам необходимо обратиться в полицию именно по факту неправомерного доступа к Вашему аккаунту, изменения Ваших данных, и осуществления заказа через Ваш аккаунт.
как только я увидела товары не были доставлены, я много раз обращалась в поддержку для того чтобы они отменили товары
Это меняет дело. Потому что отказались Вы от товаров еще до поступления их в пункт выдачи, когда направили первое заявление об отказе от товаров в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и соответственно эти расходы по доставке товара не должны учитываться. Расходы, которые возникают у продавцапосле предъявления Вами заявления об отказе от товара ( от исполнения договора купли — продажи) не должны учитываться как расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
По срокам возврата денежных средств, если они были списаны с Вашей карты ( если была привязка карты), то они должны быть возвращены в течении 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
Если денежные средства не были списаны, то Вы не должны оплачивать расходы.
Если эти расходы спишутся с Вашей карты, то Вы вправе предъявить требование о возврате этих денежных средств.
Карту в любом случае «отвяжите».
я много раз обращалась в поддержку для того чтобы они отменили товары
Какого-то специального требования к форме отказа от товара закон не содержит, Ваше письменное обращение в службу поддержке об отмене заказа также будет свидетельствовать о том, что Вы отказываетесь от товаров согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Самое главное — Вы их не получили. В остальном — претензию следует написать со ссылкой на закон так, как я указал выше, требуйте обосновать расходы на доставку, если они имеются. На мой взгляд, целесообразно отказаться от товара, даже если будет списание, чтобы исключить расходы на доставку, которые может заявить продавец.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».