Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда получили телефон(починеный) выяснилось: при замене экрана не оказалось функции, которая была до
Сдал телефон в ремонт, не работал экран(полная замена экрана), а также на замену аккумулятора. На бумаге, которую нам выдали при диагностике, написано, что повреждений нет. Когда получили телефон(починеный) выяснилось: при замене экрана не оказалось функции, которая была до этого(True ton), аккумулятор разряжается также быстро, как и до этого, появилось механическое повреждение на корпусе телефона. В сервисе отказались что либо делать и сказали платить. Телефон не забрали, лежит в сервисе.
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.