Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за приобретенное от них оборудование?
Здравствуйте. В сентябре мне подключали домашний интернет через приемник на сумму 55240₽ с обещанной стабильной скоростью интернета минимум 60 Мбит/сек за 1300₽ в месяц. Такую скорость за весь период пользования я наблюдал не более двух дней. Уже как 2 с половиной месяца сижу на скорости менее 9-10 Мбит/сек. Техподдержка говорит, что у них огромные очереди людей, у которых тоже есть проблемы. Звонил им не один десяток раз, и кормят одними и теми же ответами. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за приобретенное от них оборудование?
Илья, добрый вечер. Да, можно оформить претензию в адрес Исполнителя.
На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
____
За помощью в составлении документа можете обратиться в чат к юристу.
Всех благ Вам и хорошего настроения!
С уважением, Дарья Алексеевна