Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность заказчика
Добрый день,
В прошлом году был заключен договор на уборку снега, 2 месяца заказчик оплачивал услуги, но за февраль оплатить отказывается, ссылаясь на то что не было снега и машина не убирала. От заказчика поступило письмо, с тем что они не хотят выплачивать полную стоимость услуги, а готовы оплатить только за 4 выезда, и просят выставить счет другой счет на неполную оплату. Кол-во выездов сторонами не фиксировалось. Правомерны ли действия заказчика? Разовый выезд с заказчиком не обсуждался, указанная им цена не соответствует рыночной стоимости. Прошу подсказать возможные пути решения данного вопроса.
Заранее благодарен,
с уважением Александр
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
Александр, а в феврале вы осуществляли уборку? Если да, то вы имеете право выставить счет за фактически оказанные услуги. К сожалению, механизма взыскания средств за неоказанные услуги законодательством не предусмотрено. По закону, заказчик имеет право отказаться от услуг, возместив подрядчику фактически понесенные расходы. Поэтому, в вашем случае, вы вправе требовать от заказчика оплаты только фактически оказанных услуг.
если я правильно понимаю, то могу выставить счет заказчику не по условиям договора, за абонентское обслуживание ежемесячное, а по моим тарифам за разовую (фактическую уборку) уборку?
Александр, да, можете.