Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин ответил, что сервисный центр не признал это браком и предлагает ремонт за свой счёт
Здравствуйте. Купила часы 13.10.2023 года. 11.11.2023 в них попала вода (воду было не видно, но стекло запотело изнутри) . Водонепроницаемость часов 10АТМ. В этот же день сдала их в магазин. Сегодня сама позвонила в магазин уточнить, что с часами. Магазин ответил, что сервисный центр не признал это браком и предлагает ремонт за свой счёт. Часы пролежали у них более месяца с водой. Я бы хотела вернуть деньги за бракованный товар. Возможно ли это?
Здравствуйте, Светлана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.