Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На производство и монтаж навеса для гаража с Хоз отделением
Добрый день! Мною был заключен договор от 20.09.23. На производство и монтаж навеса для гаража с Хоз отделением. Перевод осуществлен 21.09.23. Акт проекта навеса подписан 06.10.23. . В договоре написано что после подписания проекта запускается в работу . Согласно договору исполнение 45 рабочих дней . Е ть пунк при использовании поликарбоната ( в моем проекте это вместо стекла )60 дней. По предварительной переписке монтаж был запланирован на 08.12.2023. По истечении этой даты позвонила мама и спросила когда планируют монтаж . Условие такое что при приезде бригады на объект заказчик должен быть для подтверждении установки. Так вот , дозвонилась и услышала ответ , что вашу установку мы сможем осуществить 28 февраля 2024. А это уже все сроки согласно договора просроченны. И цель была установить в зиму навес. Как быть? Их проблемы что закрылись производство меня не устраивают. Изначально я выбрала эту кампанию как исполнительную и качество они гарантировали аж на 25 лет на железо. Теперь нет мастеров и производство с проблемами. Я предложила уложиться в срок договора 65 раб дней. Или вернуть аванс . Сумма внушительная . На мою просьбу связаться с руководителем одни обещания. А менеджер по продажам на все вопросы переводит стрелки на производство или не решает вопрос с финансами . Помогите пожалуйста . Спасибо Елена
Согласно договору исполнение 45 рабочих дней. Е ть пунк при использовании поликарбоната ( в моем проекте это вместо стекла )60 дней.
И цель была установить в зиму навес. Как быть?
Здравствуйте
Если навес- для личных нужд — применяется закон о защите прав потребителей.
Согласно ст 28 закона о защите прав потребителей, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе
назначить исполнителю новый срок;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
поэтому если вы не хотите продлевать им срок- можно отказаться от договора, либо ждать его исполнения и требовать неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки.
Если отказываетесь от договора- вправе требовать возврата всей суммы + неустойка если просрочка уже есть.
Так же по ст 15 можно требовать компенсацию морального вреда, но она обычно небольшая бывает.
Навес на участке для личного авто.
значит для личных нужд
Я хочу вернуть аванс. Мне действовать через суд?
сначала подать претензию- заказным письмом с описью и если сроки просрочены- да, расторгаете договор и требуете возврат денег.
Если будет отказ или игнор- возврат денег через суд в рамках ст 17 закона- можно провести по месту вашего жительства.
Срок ответа на претензию 10 дн.
При цене иска до 100.000 суд мировой, свыше уже районный.
При цене иска до 1 млн гос пошлину платить не нужно.
При этом еще можно будет требовать штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 именно за отказ вам в претензии.
Здравствуйте Елена
Можете обезличено приложить договор.
Тем не менее исходя из вашего объяснения вам нужно подавать претензию им на юридический адрес. Договор заключался как с физическим лицом?
Елена для начала согласно данного договора вы являетесь физическим лицом которое заключило договор подряда.
Что в свою очередь означает что на вас распространяются положения закона о защите прав потребителей.
Согласно ст 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее согласно договору а именно п 1.9 срок исполнения составляет 45 рабочих дней с момента согласования проекта конструкции. Или у вас монолитный поликарбонат тогда 65 рабочих дней.
Далее важно доказать что проект был согласован и подтвердить это доказательствами.
Скажите каким образом вы согласовали проект, какого числа и чем это подтверждается?
Если выясниться что они пропустили срок.
То вы должны направить претензию на их юридический адрес там укажите что отказываетесь от договора на основании 28 ст + укажите штраф неустойку 3 % + проценты по 395 гк рф.
Чтобы подтвердить, что вы отправили отправьте почтой России заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
Потом у них 10 дней по закону (после получения) если отказывают подавайте иск в суд. Можете немного затянуть, чтобы проценты увеличились.
Полезная судебная практика по вашему вопросу.
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 12.12.2019 N 88-242/2019
Апелляционное определение Курганского областного суда от 31.01.2019 по делу N 33-295/2019
Елена надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Е ть пунк при использовании поликарбоната ( в моем проекте это вместо стекла )60 дней. По предварительной переписке монтаж был запланирован на 08.12.2023.
Добрый день! Вам нужно настаивать на удовлетворении Ваших требований ввиду нарушения срока оказания услуг на основании ст.28 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6
И цель была установить в зиму навес. Как быть?
А это уже убытки ( абз.6 ст.28 Закона " О защите прав потребителей"), возмещение которых Вы также вправе требовать. Вы могли бы заказать навес в другой фирме, и решить проблему.
Обращайтесь с претензией к Исполнителю, обязаны дать ответ в течение 10 дней.
Если понадобится помощь по составлению претензии или подготовкой документов в суд ( если ответ Вас не удовлетворит), пишите в чат.
назначить исполнителю новый срок;
Это также Ваше право по ст.28 Закона «О защите прав потребителей», которое Вы использовали, чтобы решить проблему — сделать навес в зиму.
По поводу компенсации морального вреда — в оценку иска не входит, Вы вправе определить любую сумму, которая возместит по Вашему мнению Ваши физические и нравственные страдания, вызванные нарушением сроков исполнения Договора. Сумма морального вреда никак не связана со стоимостью заказа. Принимает решение суд:
ГК РФ Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определенииразмера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Если заказывали для личных нужд, а не для предпринимательской деятельности, тогда преимуществ будет гораздо больше.
Потребитель в случае нарушения сроков выполнения работы вправе заявить одно из следующих требований:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Требование можно выбирать на своё усмотрение.
Помимо указанного потребитель также может требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
+ неустойка.
Неустойка составляет за каждый день просрочки пеню в размере трех процентов цены выполнения работы.
Но итоговая сумма неустойки не может превышать сумму работы, то есть 100%.