Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
К кому обращаться с требованиями и о чем, оспаривании торгов или возмещении ущерба?
Добрый день! Купил в 2020 году машино-место у застройщика, по ДКП нотариальному (не ДДУ). Однако в связи с запретами на рег. действия не смог зарегистрировать в МФЦ. В 2023 год узнал, что в рамках банкротства Застройщика мое машино-место продано на торгах другому лицу. К кому обращаться с требованиями и о чем, оспаривании торгов или возмещении ущерба? Заранее спасибо
, Максим, г. Москва
Илья Казаков
рейтинг 8.7
Эксперт
Добрый день,
Без тщательного изучения документов однозначно сложно что то посоветовать. По общему правилу в вашей ситуации вам необходимо включаться в реестр кредиторов с суммой убытков, причиненных вам неисполнением договора.
Похожие вопросы
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве.
Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег.
Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе.
Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула.
Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
Умысла на повреждение не было и я себя виновной не считаю
Добрый день. На меня подали заявление на возмещение ущерба за повреждение двери. Умысла на повреждение не было и я себя виновной не считаю. Нужна консультация что делать
При полном возмещение потерпевшему морального ущерба?
Мужа осудили по ст 111 пунк 2,часть з
3 года общего режима и 300тыс моральная компенсация. Есть ли шансы изменить реальный срок на условный? При полном возмещение потерпевшему морального ущерба?
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день!
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком…
Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …