8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62

Здравствуйте!

Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина.

Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана.

Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) .

Видеозапись хранится 3 месяца.

Какие мои действия.

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • 134D7854-3588-43A2-92EE-5EACE2E8B274
    .jpeg
  • 56DDD769-B274-4AFB-8A46-B6ACF0768E42
    .jpeg
, Валерия, г. Ярославль
Григор Ларин
Григор Ларин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Напишите письменную претензию в Wildberries с указанием всех обстоятельств. Должны рассмотреть и решить проблему. В противном случае возможна защита в судебном порядке в рамках ФЗ о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)…

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Ярославль
Спасибо.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и через три дня я должен выйти на новый график, в компании произошла реструктуризация ,обьединили два отдела, функционал не поменялся, за два месяца меня не предупредили об изменении, скажите, они сейчас по правилам должны будут предложить мне изменения, а могу я два месяца работать по старому графику, а потом перейти на новый
, вопрос №4100897, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
900 ₽
Налоговое право
А если наш центробанк закроет все счета по суду?
Попал в ситуацию при выводе средств с брокерского счета.Банк Сингапур запрашивает оплатить налог, объясняя тем, что счет в криптовалюте (а по другому сейчас в Россию перевести нельзя), которая в Сингапуре рассматривается как товар и поэтому необходимо платить налог из дополнительных средств (типа, от товара откусить часть нельзя). После 72 ч надо будет оплачивать пользование транзитным счетом в сумме 1,5% от стоимости ежедневно. Что делать? Вы раньше рекомендовали никому ничего не платить, так как это мошенники и попрощаться с деньгами. Допустим. А если это правде? То кто будет оплачивать пеню по суду? А если наш центробанк закроет все счета по суду?
, вопрос №4100668, Александр, г. Уфа
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
И далее в чате эта работница ук унижала сына и отца
Мой муж, инвалид 2 гр по зрению и с начинающей деменцией поехал в гости к сыну, и в лифте совершил правонарушение, пописял. Работница ук выложила видео с камер в чат дома, где живёт сын. Сын узнал об этом поступке отца от меня, потому что я есть в этом чате, а он там не общается. Работница ук указала в чате, чей это отец, номер кв и этаж, а дальше давать оценку неприятную сыну. Я как мать возмущена и хочется ответить ук. Могу ли опираясь на закон об инвалидах ст 15 через прокуратуру потребовать и законно ли будет, установить в подъезде где живёт сын дублирование звуковой информации, и сопровождение от входной двери до двери квартиры сына. Потому что, если бы ему помогли в соответствии с этой статьёй, то ничего бы он в лифте не сделал. В подъезде этом находится Консерьеж и администратор дома от ук. И далее в чате эта работница ук унижала сына и отца. То отец это делает постоянно и якобы у неё есть 3 видео, я попросила скинуть мне в личку, но игнорирование. В чате ей предложили сына поставить в известность, но она написала, что он в системном запое, что семья нарушает общественный порядок, то ей посыпались угрозы от родственников, т. е. от нас. Я возмущена таким враньем и попросила скинуть скрины угроз,. т. е никаких фактов, только унижение чести идостоинства моего сына. Как мне её наказать, и могу ли я по закону встать на защиту сына привлечь её к ответственности, за сбор персональных данных и распространение в чате, за оскорбления
, вопрос №4100426, Нина, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 06.12.2023