8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62

Здравствуйте!

Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина.

Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана.

Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) .

Видеозапись хранится 3 месяца.

Какие мои действия.

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • 134D7854-3588-43A2-92EE-5EACE2E8B274
    .jpeg
  • 56DDD769-B274-4AFB-8A46-B6ACF0768E42
    .jpeg
, Валерия, г. Ярославль
Григор Ларин
Григор Ларин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Напишите письменную претензию в Wildberries с указанием всех обстоятельств. Должны рассмотреть и решить проблему. В противном случае возможна защита в судебном порядке в рамках ФЗ о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)…

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Ярославль
Спасибо.
Похожие вопросы
Семейное право
Спустя несколько дней мать умершего решила отказаться от своих показаний и каким нибудь образом отменить судебное решение, ссылаясь что через юристов все отменит
Здравствуйте, прошёл суд по установлению факта признания отцовства посмертно. На суде была мать умершего отца, подтвердила факт, подписала о даче ложных показаний. Дополнительным доказательством для суда я прикладывала совместные фото умершего отца и ребёнка. Суд требования удовлетворил. Спустя несколько дней мать умершего решила отказаться от своих показаний и каким нибудь образом отменить судебное решение, ссылаясь что через юристов все отменит. Судебное решение вступит только через месяц. Может ли она как свидетель отказаться от своих показаний и подать аппеляцию по данному делу , вообще как то повлиять на вступление судебного решения в силу, особое производство. На имущество я в заявлении не подавала, только вписание отца и получение пенсии по потере кормильца.
, вопрос №4033862, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть
несет ли ответственность продавец за товар после истечения гарантии если детали мебели не соответствуют ТО? более подробно: купил диван в АСКОНе, гарантия закончилась, сломались держатели ламелей (пластиковая деталь на каркасе). при осмотре выяснилось, что ламели 2х размеров - шириной 63мм и 53мм, и держатели ламелей соответственно тоже 2х размеров. Пробовал купить в интернете, но деталь не подходит на каркас. Обратился на горячую линию, объяснил ситуацию (было в октябре 2023г). Недавно добился ответа, но у них указан один размер держателей - 53мм. Т.е. ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть!(?)
, вопрос №4033712, B, г. Москва
Земельное право
Если мы приобретем такой дом, как нам сделать и куда обратиться для того чтобы поставить землю на кадастровый учет, как она по факту есть чтобы было 6 соток, а не 501
Добрый день! Хотим приобрести дом с участком у одной компании. Встал вопрос с землей. Посмотрев по кадастром карте написано что участок 501 кВ.м. но по факту там 6 соток и все огорожено забором. Кадастровый номер на дом все совпадает с фактом. Если мы приобретем такой дом, как нам сделать и куда обратиться для того чтобы поставить землю на кадастровый учет, как она по факту есть чтобы было 6 соток, а не 501. И какие документы нужно будет подготовить.
, вопрос №4033745, Марина, г. Москва
Уголовное право
Есть ли какая-то форма заполнения разрешения?
Веду соц сети (инстаграм) про работу воспитателя в детском саду. Сняла ролик «один день из жизни воспитателя в дс». Ролик попал в рекомендации, увидела заведующая и позвонила, сказала, что я не имею право снимать на территории детского сада, даже себя. На ролике были дети, но со спины (теперь знаю, что нельзя снимать без разрешения). Такой вопрос: могу ли я снимать себя на территории детского сада и могу ли снимать детей с письменного разрешения родителей? Есть ли какая-то форма заполнения разрешения?
, вопрос №4032952, Александра, Брест
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.12.2023