Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позже выяснилось что уже на самой работе по неизвестной причине прошел отказ на мое устройство, так бывает я
Здравствуйте,вопрос на счет кадрового агенства.МФЦ Север называется.Пытался устроиться через них подобрали организацию которая устроила меня,отправил документы.Сначала меня согласовали и я перевёл им за услуги 10000р. Позже выяснилось что уже на самой работе по неизвестной причине прошел отказ на мое устройство,так бывает я ничего против не имею,они начали предлагать мне другие вакансии но мен они не устраивают в общем появились другие планы,я написал чтоб вернули мне деньги за их услугу мне не отвечали на это 2 дня в ватсап.Позвонил,сказали что разберутся с этим вопросом и перезвонят(не перезвонили) звонил сегодня ещё раз с такими же намерениями,сообщили что у них неполадки с Вотсапом и как решат перезвонят.Так и ничего нету,подозреваю что они тянут время не понятно для чего.В договоре по моему написано что я могу вернуть деньги если не по моей вине не получилось устроится.Приложу договор тут.Подскажите как мне быть.
- договор..pdf
Здравствуйте, Василий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.