8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар?

Добрый день.

Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар? Покупателю был отправлен дорогой товар( авто кресло для перевозки грудничков в автомобиле) в роддом на выписку ребенка под честное слово, что пришлет оплату за кресло вечером этого дня или утром следующего. Товар покупатель получил в срок к выпечки и все прошло без проблем. Менеджер все организовал. Но оплаты так от него и не поступало. Постоянно присылает, что готов оплатить, как только доедет до компьютера, но доехать уже не может неделю. Постоянно какие-то жалобные отмазки о проблемах в бизнесе, что деньги ушли на решение более важных личных нужд в бизнесе. Покупатель не теряется с переписки WhatsApp и отвечает на мои просьбы вернуть деньги, но денег так и нет. В переписке покупатель не отрицает, что должен денег. Часть переписки прикреплю. Спасибо.

Показать полностью
  • IMG_2054
    .png
, Григоий, г. Москва
Артем Загузин
Артем Загузин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, в вашей ситуации необходимо обратиться к нему с письменной претензией, а после этого с исковым заявлением в суд. 

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Можно через суд по этой статье. Приложите всю переписку к иску.

Напишите ему претензию о возврате и укажите что в случае отказа вынуждены будете обратиться в суд. И взыск вать все судебные издержки и моральный вред.  Можете указать что вынуждены были обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. 

3. Статья 1102 ГК. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Семейное право
Есть ли возможность в моем случае отсудить всю квартиру или подать на раздел имущества?
Здравствуйте. В 2018 г в браке взяли квартиру в ипотеку (по 1/2 собственности). В 2021г брак официально расторгнут. ипотеку оплачивает супруг бывший. Но проживаем и прописаны в этой квартире я и наш общий сын несовершеннолетний. Сейчас бывший супруг нас выгоняет с квартиры. Есть ли возможность в моем случае отсудить всю квартиру или подать на раздел имущества? Какие есть варианты
, вопрос №4114666, Алена, г. Самара
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.12.2023