Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться?
Добрый день. Купил товар по интернету - портативный рентген. Аппарат сломался. Составил претензию, приехал в москву. Адрес магазина - жилой дом, зарегистрирован на ип. В магазине по телефону сказали, что товар нужно отдать в сервисный центр, там они произведут диагностику и решат вопрос, отдавать ли деньги магазину мне или нет, типо, магазин им отправил рекламацию на мой аппарат. На товарном чеке печать ИП пикиной, соответственно, претензия составлена на нее. Магазин говорит, что отвечает за товар производитель, это его сервисный центр. Я так понимаю, что эту претензию должны подписать представители магазина Пикиной, или по рекламации от нее могут сделать в этом сервисном центре? Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться ?
Добрый день.
Я так понимаю, что эту претензию должны подписать представители магазина Пикиной, или по рекламации от нее могут сделать в этом сервисном центре?
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть право выбора к кому обращаться с требованиями по поводу недостатков товара:
— к производителю
— к продавцу
— к уполномоченному ими лицу (в данном случае сервисному центру).
Насколько понимаю сервис Вам предлагает провести ремонт товара?
Вы сами хотите вернуть за него деньги?
Добрый день!
Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться ?
В данном случае в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить свои требования, в том числе, к продавцу.
Поэтому Вам действительно нужно обратиться с письменной претензии по адресу ИП Пикиной, направив претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Магазин говорит, что отвечает за товар производитель, это его сервисный центр.
Ответственность за качество товара несет, в первую очередь именно продавец.
Сервисный центр — это уполномоченное изготовителем лицо для проведения проверки качества товара и осуществление ремонта товара.
Поэтому, если сервисным центром будет установлен в товаре производственный недостаток, Вы имеете право на возврат денежных средств.
Товар нужно передать именно на проверку качества, а не на ремонт.
Обратитесь уже к продавцу с письменным требованием о возврате.
Здравствуйте Антон
Вообще тут можно пойти другим путём. Предъявляете ип продавцу претензию отправляете заказным письмом с уведомлением с описью вложения. В претензии пишите что просите расторгнуть договор в связи с некачественностью товара.
согласно ст 475 гк рф
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
Но тут нужно понимать является ли недостаток существенным . И какой характер он носит производственный или эксплуатационный.
Скорее всего продавец захочет назначить проверку качества товара.
Если потребитель обратился к продавцу (изготовителю) по вопросу некачественности приобретенного товара, продавец (изготовитель) обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку его качества. В зависимости от заявленных потребителем требований срок проведения такой проверки может составлять от 10 до 45 дней.
Покупатель должен быть проинформирован о времени и месте такой проверки, так как он вправе участвовать в ней (абз. 2 п. 5 ст. 18, п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 21, ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160).
Потом если всё таки потребуют проверку качества важно составить акт приёма передачи товара где опишите все его недостатки. Важно указать что вы отдаёте товар на проверку качества а не на ремонт. Так же укажите о необходимости уведомить вас о времени и месте ее проведения.
В претензии укажите требование штрафа неустойки и процентов по 395 гк + моральный вред.
Антон надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.