Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании какого закона и статьи?
Добрый день, ситуация следующая. Сломалась машина, в сервисе в своем городе приняли решение отправить двигатель на машину капитальный ремонт в другой город транспортной компанией, так как там этим занимаются целенаправлено и есть запчасти в наличии. Двигатель сняли и отправили. Отправка и снятие и установка была за мой счет. Двигатель сделали и дали гарантию. Проблема не решилась и было решено отправить повторно по гарантии, снятие и установка с отправкой также за мой счет. Могу ли я просить сервис, в котором ремонтировали мне двигатель о компенсации средств затраченных на повторный разбор и отправку и установку двигателя? На основании какого закона и статьи?
Здравствуйте, Илья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.