Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия дальнейшие?
Сдал в ремонт телевизор для замены Led подсветки частному телемастеру(самозанятому). Работы он выполнил, но при сборке повредил матрицу, теперь телевизор непригоден для использования. Менять матрицу он письменно отказался. Заказанные работы я оплатил. На руках счет-договор, акт сдачи в ремонт чеки на переводы и чеки о получении средств телемастером. Написал ему претензию в одном экземпляре и сфотографировал с его подписью, он мне прислал ответ в pdf. Хочу заставить его компенсировать мне рыночную стоимость, вернуть деньги за работы и запчасти т.к. не могу проверить их качество на поврежденной телевизоре и истребовать моральный вред. Какие мои действия дальнейшие?
Здравствуйте, Николай!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.