8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации?

В 2018 году с ИП был заключён договор на установку металлопластиковых окон в нежилой дом, в установленный срок окна были установлены. В январе 2023 года в доме стали проживать. В июне 2023 года на стелопакетах стали появляться пятна. Вызванные сотрудники фирмы у которой приобретались окна, пояснили что это заводской брак. ИП у которого приобретались окна, прекратил свою деятельность в 2021 году. В договоре купли продажи укзан только 5 срок гарантийного обслуживания окон. Что можно сделать в данной ситуации?

, Ольга, г. Москва
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Если закончился гарантийный срок на товар, но после окончания данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара в течение 2 лет со дня приобретения товара.

Базовое правило: потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара продавцу и по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет.

Однако, при этом обязанность доказать, что недостаток товара производственный и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Как правило через экспертизу. А она платная, это имейте ввиду.

Претензия к изготовителю стеклопакета.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2023