8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

2 Земельного кодекса Российской Федерации?

2022 году приобрел зу участок арендованный у администрации. В 2023 году получил инвалидность. Аренда бешеная. Имею ли я право на пересчет аренды в пределах налоговой ставки как лицо имеющее право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации? Спасибо

Уточнение от клиента
Участок приобретен путем переуступки прав
, Александр, г. Сергиев Посад
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте,  Александр.

Статья 39.2. Земельного кодекса РФ о другом, она о полномочиях органов на предоставление земельных участков

Статья 39.2. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков

В связи с тем, что Вы стали стороной Договора аренды, который Вы получили в порядке переуступки прав, то Вы обязаны исполнять условия Договора аренды.

Вы вправе просить об изменении условий Договора при наличи существенных обстоятельств, о наличии которых Вы не знали при заключении Договор переуступки (статьи 450, 451 Гражданского кодекса РФ).

При этом присвоение Вам инвалидности не дает само собой право на изменение размера арендной платы.

С уважением!  Г.А. Кураев

0
0
0
0

Прилагаю пример судебной практики по иску об изменении размера арендной платы в связи с инвалидностью.

1
0
1
0

Право на обеспечение земельным участком Вы как инвалид имеете в соответствии со статьей 17 ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и региональным законодательством.

Но речь идет о новом участке, при наличии оснований, можете на него претендовать в льготном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Как понять законны ли действия собственника участка №2?
Здравствуйте! Буду описывать сухо, по фактам. По наследству перешёл земельный участок. На участке было водоснабжение. Собственник соседнего участка (далее именуемый «участок №2»), обрезал трубу на наш участок. Свои действия он считает законными, так как утверждает, что это его колодец, он на его территории, и в его колодец не звериная труба. Я посмотрел документы по участку. На схеме или в описи не увидел информации о водозаборных конструкций. Не знаю должна ли быть информация о колодцах в них. Родственники, которые ранее использовали данный участок утверждают, что колодец не собственника участка №2, а распределительный (что его устанавливал водоканал и от него идут ответвления). Но тогда не понимаю, почему водоканал установил такой колодец на частной собственности. Как понять законны ли действия собственника участка №2? Куда обращаться, в водоканал? Ранее, когда труба была, у нас на участке был установлен счётчик на воду. Плату производили.
, вопрос №4106604, Victor, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Необходимо вписать в земельный участок в собственники сожителя
Добрый день. Необходимо вписать в земельный участок в собственники сожителя. Участок куплен не в браке. У участка один владелец. Надо ,чтобы стало 2 владельца.
, вопрос №4106512, Мария, г. Москва
586 ₽
Гражданство
Подскажите, правы ли они, есть ли шансы, что я не являюсь гражданином РБ?
Здравствуйте. Отец всегда являлся гражданином Российской Федерации. Мать до 1996 года являлась гражданкой Республики Беларусь. В 1996 году мать вышла замуж за отца. Отец на тот момент являся военнослужащим ВС РФ. В соответствии с действующиим на тот момент упрощенным алгоритмом, мать приняла гражданство Российской Федерации, при этом написав заявление на отказ от гражданства Республики Беларусь в органе УФМС России на территории Российской Федерации. С 1996 года прописана и проживает на территории Российской Федерации. В 1998 году я родился на территории Республики Беларусь. Гражднаства Республики Беларусь не приобретал, на территории РБ не проживал, прописан не был. Являюсь гражданином Российской Федерации. В связи с поступлением в определенное учебное заведение Российской Федерации встал вопрос о том, имею ли я гражданство Республики Беларусь. Обратился в консульство Республики Беларусь, начинаю процедуру определения гражданства. Но сотрудники консульства утверждают, что моя мать отказалась от гражданства Республики Беларусь не правильно, соответственно на момент моего рождения все еще являлась гражданкой РБ, несмотря на наличие гражданства РФ. Они мотивируют законом Республики Беларусь от 1991 г., в котором говорится, что если один из родителей на момент рождения ребенка является гражданином РБ и ребенок родился на территории РБ, то ребенок является гражданином РБ по рождению. Подскажите, правы ли они, есть ли шансы, что я не являюсь гражданином РБ?
, вопрос №4106486, Никита, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Получаю пособие по программе "Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте
Получаю пособие по программе "Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте Здравствуйте. Получаю пособие по программе «Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте до 17 лет, являющегося гражданином Российской Федерации и постоянно проживающего на территории Российской Федерации и/или Женщины, в случае если срок их беременности составляет шесть и более недель, они встали на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) и размер среднедушевого дохода их семей не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации»Могу ли я встать на биржу труда ,буду ли считаться безработным?
, вопрос №4106202, Марина, г. Иркутск
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.11.2023