8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я имела неосторожность дважды вляпаться в эту историю, если первый кредит я точно не смогу вернуть, то второй я думаю, что смогу вернуть с вашей помощью, так как процедуры мне еше не оказаны

Мне навязали услуги и настойчиво вынудили купить косметологические процедуры в салоне Блоссом. На вашем сайте я уже видела подобную консультацию, и решила воспользоваться вашей помощью. Я имела неосторожность дважды вляпаться в эту историю, если первый кредит я точно не смогу вернуть, то второй я думаю, что смогу вернуть с вашей помощью, так как процедуры мне еше не оказаны.

, Анна Игоревна Бобрышева, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анна Игоревна!

Есть общие правила статьи 782 Гражданского Кодекса РФ — заказчик по договору о возмездном оказании услуг имеет право досрочно  отказаться от дальнейшего исполнения договора, оплатив расходы исполнителя на уже оказанные услуги, остаток аванса должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в суде. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
Побои
Возможно ли сейчас как то привлечь к ответственности эту даму за халатное и наплевательское отношение?
Здравствуйте )детском саду , моя дочь пострадала от другого ребёнка. Был удар по губе головой,губа распухла, ребёнок не мог закрыть рот. Когда пришла ее забирать, воспитатель -психолог наорала на моего ребёнка и сказала, что она врет, и что ее укусил жук. Мне никто не позвонил, помощь никто не оказал и к мед.сестре не отвел. Отношение наплевательское. Прошло чуть больше месяца, а я не могу успокоиться. Жалею,что сразу не пошла к заведующей. Возможно ли сейчас как то привлечь к ответственности эту даму за халатное и наплевательское отношение ? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4171753, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Есть ли вероятность возмещения ущерба, если соседка кроме пенсии не имеет дохода?
Здравствуйте, уже второй раз за последние полгода заливает соседка- пенсионерка сверху. Подскажите как быть в такой ситуации, соседка неадекватна, орет что это я ее заливаю, постоянно путает мои двери на 3м со своей дверью на 4м этаже. Пытается открыть своим ключом. Дом с газовым оборудованием, залив каждый раз по причине того, что она открывает кран на полную катушку и уходит в комнату. Из ущерба - вздувшаяся стиральная машина. Порванный натяжной потолок. Электрику еще не включала, еще не слили потолок. Как быть в данной ситуации? Подавать в суд? Есть ли вероятность возмещения ущерба, если соседка кроме пенсии не имеет дохода? Родственники с ней общаться не желают и не приходят , а бабушке явно нужен уход и она опасна так как точно также может забыть про включённый газ, может ли как то помочь опека?
, вопрос №4171659, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
Защита прав потребителей
Внесла предоплату за наставничество, наставник не оказал никакой услуги в оговоренный срок и сместил все обучение на месяц без предупреждения
Внесла предоплату за наставничество, наставник не оказал никакой услуги в оговоренный срок и сместил все обучение на месяц без предупреждения. Когда я сказала, что хочу вернуть предоплату назад, тк мне не нравятся такие условия, то говорят, что нужно оплатить обязательные расходы. О каких обязательных расходах идет речь, если никакой услуги оказано не было, ни одного созвона, ни одного материала я не получила? Только внесла предоплату и рассказала помощнику наставника, что я хочу получить от обучения. Договора подписанного нет, но есть переписка с тем, где наставник говорит, что не успевает оказать услугу в срок, где я вношу предоплату, где подтверждается, что услуга не была оказана от слова совсем.
, вопрос №4171395, Анастасия, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 26.11.2023