Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Здравствуйте. Я совершила заказ в интернет магазине МегаМаркет 18.11.2023, доставку должны были привести 21.11.2023, но курьеру указали не верный адрес доставки, поэтому товар я не получила. В службе поддерки велась переписка с мега маркетом и продавцом. Продавец утверждает, что у них нет доставки по Ленинградской области и что это ошибка мегамаркета, мега маркет пишет продавцу, чтобы тот вернул мне деньги за заказ, но я не хочу деньги, мне нужен товар. Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Согласно статье 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.