Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли какие либо варианты получить свои деньги обратно?
Здравствуйте, заказал у продавца на авито товар с доставкой в свой город, товар пришел с дефектом, отправил обратно продавцу, обещали отправить новый товар, но в итоге перестали брать трубки и деньги тоже не вернули? Подскажите есть ли смысл писать заявление если человек живет в другом городе очень далеко от меня? И есть ли какие либо варианты получить свои деньги обратно?
Здравствуйте!
В данном случае, вы приобретали товар у физ.лица насколько я понимаю?
Если так, то к сожалению на такие отношения не распространяется Закон «О защите прав потребителей».
Вы можете опираться на положения статьи 469 ГК РФ, о том что.продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Однако сложность в том, что вы не заключали договор с физ.лицом поэтому доказать, что вам был передан товар не соответствующий оговоренному качеству к сожалению на мой взгляд практически нереально.
Но вы можете направить письменную претензию продавцу
В претензии физ.лицу помимо прочего, укажите ссылаясь на статью 475 ГК РФ, что в случае не возврата денежных средств за некачественный товар в добровольном порядке, вы будете рассматривать вопрос об обращении в суд с иском, в этом случае продавец будет обязан помимо основной суммы выплатить вам проценты за пользование чужими денежными средствами, а также компенсировать моральный вред.
Если продавец является ИП или юр.лицом, в этом случае обязательно направляйте претензию ссылаясь на положения Закона «О защите прав потребителей», в этом случае закон предусматривает для продавца дополнительную ответственность в виде штрафа, неустойки.
Если ваши требования не будут удовлетворены, то обратитесь в суд. Иски в рамках вышеназванного закона госпошлиной не облагаются.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e38dd0dc96d081c4325d34a3d2a1cd3d037e7fec/
Здравствуйте!
Конечно нужно бороться за свои права.
У вас есть доказательство того, что вы договорились с продавцом о замене товара? О том, что вы отправили товар обратно продавцу?
Вам для начала нужно отправить претензию с требованием прислать другой товар, либо вернуть деньги, в случае игнора, либо отказа, направлять иск в суд.
Далее.
То есть можно требовать замены товара.
То есть на товар, приобретенный дистанционным способом, в полной мере распространяются те же способы обмена и возврата, как и на товар, приобретенный в магазине.
У вас есть переписка? Вы оговаривали характеристики товара?
данные продавца?
Вы проверяли продавца на сайте ФНС?
Стоит попробовать обратиться в суд, если сумма для вас существенна и соразмерна затраченному времени.
Территориальная удаленность несколько усложняет ситуацию
Установить его адрес ( если речь идет о физ лице) можно через полицию.
То есть они могут запросить данные на Авито и в сотовой компании. Но тут придется добиваться их направление через жалобы, обращения к руководсву, так как наша полиции не всегда это делает по разным причинам.
Потом можно будет подать иск в суд