8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что делать в данной ситуации?

Доброго времени суток!

Сейчас постараюсь кратко описать сложившуюся ситуацию.

Я работаю водителем на Почте России. В сентябре этого года мы расписывались в ведомостях за получение премии в октябре, ноябре и декабре. Как нам сказали, что это доплата за "высокий сезон", т.к большое количество почты.

Выплата за октябрь будет в ноябре, за ноябрь в декабре, а за декабрь в январе.

В октябре я был в отпуске четырнадцать дней. Премии за октябрь меня лишили аргументируя это тем, что "чтобы получить эту премию нельзя уходить в отпуск".

Премии за ноябрь меня так-же лишают, аргументируя это тем, что и на больничный уходить нельзя. А я был на больничном пять дней.

Эта премия составляет 8-10 т.р. И приходит отдельным уведомлением.

Вот хотелось бы узнать законно ли это? И что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Бронштейн
Александр Бронштейн
Юрист, г. Хабаровск

сентябре этого года мы расписывались в ведомостях за получение премии в октябре, ноябре и декабре. Как нам сказали, что это доплата за «высокий сезон», т.к большое количество почты. Выплата за октябрь будет в ноябре, за ноябрь в декабре, а за декабрь в январе. В октябре я был в отпуске четырнадцать дней. Премии за октябрь меня лишили аргументируя это тем, что «чтобы получить эту премию нельзя уходить в отпуск». Премии за ноябрь меня так-же лишают, 
Вот точно это уголовкой пахнет.  Обратитесь в следственный комитет 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к
Добрый день, прошу помочь с возвратом автомобиля салону КАРМОТОРС г.Краснодар. 23 января 2024 г. Моим отцом Храмцовым Михаилом Ивановичем был приобретено ТС согласно Договора Nº10-БК-0007646 у некой фирмы ООО «ОРБИТА» ИНН/КПП 2312297914/231201001 в салоне КАРМОТОРС Меланжевая ул., 21, Карасунский внутригородской округ, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Краснодар Автомобиль был навязан моему отцу, был проведен ряд психологический работ и также в связи с финансовой и юридической неграмотностью, были подписаны им все сопровождающие документы купли-продажи. После консультации с юристами, была сказано что шансов вернуть автомобиль у нас нет, так как данный салон славится своей скрупулезностью в прописании всех нюансов в своих договорах. Со слов отца, он приехал из Симферополя в Краснодар, заметив рекламу в интернете, о том что у них продается Лада Ларгус 2021 года за 400 000 рублей под 4% годовых. Приехав в салон, ему показали тот самый Ларгус 2021 года, но документы оформили на Ларгус 2019 года выпуска, к тому же с историей в 5 ДТП, о которых устно никто не сказал. После подписания всех документов- выгнали ему именно данный автомобиль. Никаких фото и видеофиксации разумеется в подтверждение моих слов, у меня нет. Далее, находясь прямо в салоне ему оформили договор кредита без первоначального взноса на 5 лет на всю стоимость ТС, а именно 1 339 000 руб. После данных мероприятий он поехал домой в Симферопольский район где осознал всю степень серьезности ситуации и поспешил нанять юриста, который в свою очередь написал 3 письма- в Прокуратуру, Роспотребнадзор и сам Салон. Прокуратура дала ответ, что это не их юрисдикция и ни чем помочь они нам не могут. Салон же ответил, что все пункты, что не устраивают моего отца, были прописаны в Договоре и никакой дальнейшей ответственности они не несут и машину принимать обратно отказываются. Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к. ситуация для моего отца крайне печальна, у семьи столько денег нет, и я очень надеюсь что благодаря Вашему вмешательству получится вернуть автомобиль Салону с наименьшими потерями. Прошу Вас дать ответ, если ли шанс и возможность нам помочь и сколько данная услуга будет стоить? Все имеющиеся документы прилагаю. Спасибо!
, вопрос №4026947, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть животное в данной ситуации?
Здравствуйте! Такая ситуация произошла: пристроили домашнее животное( кота) новым владельцам по договору. Так получилось, что нас не устраивают условия в которых будет жить котик, хотим забрать обратно к себе. Написали новой владелице, а она сказала что не хочет отдавать питомца обратно. В договоре прописано условие, что при требовании прежнего владельца вернуть кошку, новый владелец обязан беспрепятственно вернуть животное. Также там есть ещё условия, которые хозяйка не выполнила. Уточню, что договор подписывался и каждая сторона вносила свои паспортные данные. Скажите пожалуйста, имею ли я право забрать своего питомца, и если его не хотят добровольно отдать - обратиться в суд? Как можно вернуть животное в данной ситуации? Спасибо большое.
, вопрос №4026742, Анджелина, г. Иркутск
Наследство
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Умер отец когда мне было 7 лет, прошло более 20 лет. Сейчас я узнаю от сестры от отца, что есть земля. Документ мне не представляют. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4026425, Алёна, г. Братск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день. В декабре 2022 года заказал у частного лица шкаф под лестницу, оплатил сумму сразу 100%, чека по пятным причинам нет, заключили договор, прописали срок изготовления и установку 30 дней и оплату полной стоимости, работа выполнена на 70%,двери не установлены. Монтаж производился частями сначала каркас потом ящики, достали двери и никак не получается завершить заказ. В смс при переписке обещает скоро все поставить но пока только слова. Причину пояснял что орестовали помещение где хранится материал для моего заказа, но это было год назад. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4025392, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил тонометр слишком сильно сдавливает руку даже сосуды лопаются хотел поменять отказали сказали технически сложный товар, в списках такого товара нет почему обманывают и что делать
Купил тонометр слишком сильно сдавливает руку даже сосуды лопаются хотел поменять отказали сказали технически сложный товар,в списках такого товара нет почему обманывают и что делать. Прошел один день.
, вопрос №4025297, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2023