Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день!
Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда.
Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется).
После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто.
Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта.
По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка.
После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?).
На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса.
Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль.
Подскажите, пожалуйста:
1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить
2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб?
3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию.
Спасибо.
Здравствуйте, 100% выиграть дело вам может пообщать либо жулик либо аферист, но никак не уважающий себя юрист, хоть мало мальски знакомый с нормами действующего законодательства и порядком судопроизводства в России. По вашей ситуации при наличии чеков оплаты и соответствующих актов о проделанных работах в отношении вашего автомобиля вероятность удовлетворения ваших требований будет уверенно максимальной если получить заключение автоэкмперизы с реальным заключением. Замечу лишь что это не дешёвая услуга, но в случае готовности понести ещё и эти расходы вероятность более чем велика, поскольку все законные основания очевидно есть. Всего вам доброго.
Здравствуйте, Валентина!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Давайте в чате поговорим