Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотя я еще в магазине уточнила а это последняя же модель?
Здравствуйте! Купила щипцы для волос в профессиональном магазине, смотрела сначала на сайте, нашла модель подороже, пришла в магазин, ориентировала по цене, купила. Вернулась домой и поняла, что по бОльшей цене продали другую модель (внешне они очень похожи), которая стоила дешевле.
Хотя я еще в магазине уточнила «а это последняя же модель?» на что мне сказали «да».
Шипцами не пользовалась, только открыла коробку чтобы посмотреть, могу ли я вернуть товар и обменять на тот, что изначально и планировала купить? Ведь это не я виновата, что они продали не то, что нужно…
Здравствуйте, Екатерина!
могу ли я вернуть товар и обменять на тот, что изначально и планировала купить?
Да, можете. Так потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупку.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (ст. 25 Закона о правах потребителя).
Уточните речь идет об электрических щипцах для завивки волос?