8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотя я еще в магазине уточнила а это последняя же модель?

Здравствуйте! Купила щипцы для волос в профессиональном магазине, смотрела сначала на сайте, нашла модель подороже, пришла в магазин, ориентировала по цене, купила. Вернулась домой и поняла, что по бОльшей цене продали другую модель (внешне они очень похожи), которая стоила дешевле.

Хотя я еще в магазине уточнила «а это последняя же модель?» на что мне сказали «да».

Шипцами не пользовалась, только открыла коробку чтобы посмотреть, могу ли я вернуть товар и обменять на тот, что изначально и планировала купить? Ведь это не я виновата, что они продали не то, что нужно…

Уточнение от клиента
Щипцы для волос относятся к категории личной гигиены. Поэтому я и решила уточнить по поводу возврата в таком случае. Ведь мне продали не тот товар, что должны были.
, Екатерина, г. Владивосток
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.3

Здравствуйте, Екатерина!

 могу ли я вернуть товар и обменять на тот, что изначально и планировала купить? 

Да, можете. Так  потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества  на аналогичный,  в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупку.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (ст. 25 Закона о правах потребителя).

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток
Даже не смотря на то, что этот товар относится к категории «личной гигиены»? Я поэтому и решила уточнить этот вопрос, потому что боюсь, что откажут. Хотя мне продали не тот товар, что должны были.

Уточните речь идет об электрических щипцах    для завивки волос? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, связалась с такой компанией как Qner, внесла там 205тыс рублей, якобы за путевку, а суть в том что ты
Добрый день, связалась с такой компанией как Qner, внесла там 205тыс рублей, якобы за путевку, а суть в том что ты приобретаешь продукт у этой компании, а дальше открывается на тебя магазин и дальше по этой же схеме работаешь, позвал человека заработал, не позвал не работай,обещали залитые горы так скажем, но я на 5 день поняла что это не моё, не могу я так делать, скажем так я была будто под влияние, договора мне не дали, у них есть документ якобы я зарегистрирована, деньги я передавала через подругу так скажем которая меня туда заменила, ну и суть в том не хотят делать возврат,что делать ?
, вопрос №4180069, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Есть ли выход из этой ситуации, хотела бы узнать ваше мнение
Здравствуйте, впиталась в такую ситуацию. Перез звонок со мной связался трейдер, с предложением на инвестиции, я согластлась. Общались с ним через ватсап и скайп, тоесть онлайн. Из какой он компании не сообщал. Инвесттровали в ntx где вложила первые 10 тысяч, заработала 200 руб. На основе этого решила что возможно и получится заработать на этом. Трейдер предложил перейти на торговый терминал, который скачала через гугл, тут уже пошли сомнения по поводу своих действий. В течение месяца проводили транзакции (инвестировали). Я сама в этом не разбираюсь. Работали мы с трейдером через трансляцию экрана, куда инвестировать выбирал трейдер. Условия работы были такие, та сумма которую я получили, от этой суммы я отдаю трейдеру 20%. Когда на торговом термилале на считу было 6 доллоров , мой счёт заморозили и прислали сообщение на эл. почту что для разморозки нужно 200тысяч , который якобы потом вернутся с вычетом 20%. Трейдер о такой ситуации не сообщал, что такое может случиться, но сам он знал. До заморозки счета мы сделали транзакцию. На данный момент я имею кредит 300 тысяч, для разморозки 200тысяч я не влаживала т. к все это выглядит не доверительно. С брокерами и трейдерами я не связываюсь т. к не знаю что делать, они все еще мне звонят. Понимаю что в пыталась в эту ситуацию по своей глупости. Но и платить за кредит который ушёл в никуда... Само приложение terminal не работает, а там введины мои паспортные данные и там же замороженные деньги, Очень страшно что ситуация может стать еще хуже. Не знаю толи я спуталась с мошенниками или с простыми работниками, но есть большие сомнения. Есть ли выход из этой ситуации, хотела бы узнать ваше мнение
, вопрос №4179603, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
И если это запрещено руководством магазина, должно ли это где-то быть прописано и где?
Можно ли садить маленькую собачку в тележку для продуктов в магазинах. И если это запрещено руководством магазина, должно ли это где-то быть прописано и где?
, вопрос №4179427, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, хотим купить комнату за материнский капитал
Здравствуйте, хотим купить комнату за материнский капитал. В трёх комнатной квартире. Одна комната там в аресте. Вторая комната моего мужа, хотим купить третью. Возможно ли это? И нужно снимать с другой комнаты арест
, вопрос №4179376, Кристина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сегодня 6 июля, принесли часы в магазин, говорят, что это наша вина мы не правильно их эксплуатировали, мы
Здравствуйте, купили часы 30 июня, сегодня оторвался ремешок , вылетела клипса. Сегодня 6 июля, принесли часы в магазин, говорят ,что это наша вина мы не правильно их эксплуатировали , мы настояли и они забрали часы на экспертизу , 14 дней возврата не прошло , что нам делать после экспертизы ? Возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №4178802, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.11.2023