Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше мне покупателю?
Купил пуховик.ушел из бутика в нем.но после же сразу убрал его в пакет.так как на улице было тепло.через неделю решил вернуть.так как оказался маловат.принеся в магазин мне отказали в возврате средств по причине что от него пахнет парфюмом.но я же его мерил и до меня его мерили люди.написал претензию отдал в магазин.ответ письменный на претензию от магазина пришел такой же.что пуховик был в употреблении так как от него пахнет парфюмом.что делать дальше мне покупателю?
Здравствуйте.
Согласно 25 статьи закона о защите прав потребителей у Вас есть право:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что можно в данном случае добавить? Согласно, задуманной законодательной техникой, устанавливается (я выделил это жирным курсивом). Если он просто пахнет духами это не весомый аргумент. Пуховик соответствует требованиям указанным выше? Если нет то и в суд нет смысла идти, а вот если соответствует, тогда необходимо бороться за справедливость.
Экспертизу можете провести сами до суда.
Надеюсь я Вам помог.
Всего наилучшего.
Конечно стоит, если считаете, что Ваши права нарушены.
С, уважением