Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А 2/3 того, что я заплатил 4 года назад, спрашиваю?
4 года назад пошел учиться в автошколу, оплатил весь курс обучения сразу.
Я не молод и это была не первая моя попытка получить права, однако, так неудачно случается в моей жизни, что как только я иду в автошколу, случается что-то, делающее дальнейшее обучение невозможным: длительная командировка, внезапный переезд и т.п.
Поэтому я заранее уточнил, смогу ли, прервав обучение, продолжить его в дальнейшем. Сказали, что да.
Тогда я отучился всего около 1/4-1/3 всего курса и 1,5 месяца назад, вернувшись в этот город и имея в перспективе некоторый промежуток спокойного времени, решил-таки доучиться. Права-то нужны.
Позвонил, объяснил ситуацию, напомнил про себя. Да, говорят, конечно вы можете продолжить обучение. Только цены за 4 года выросли, доплатите. Я доплатил.
Хорошо, говорят. Группа наберется в течение недели, мы с вами свяжемся.
Через 2 недели я связался сам. Группа не набрана. Предложили какие-то невнятные варианты типа откататься сейчас, а отучиться потом или вообще на онлайн-обучение. Ладно, жду дальше. Прошел еще месяц. Не набрали.
Не знаю, как существует автошкола, в которой за 1,5 месяца не набралось ни одной группы.
Сегодня я пошел и написал заявление чтобы вернули деньги, время у меня не резиновое, а такая автошкола не нужна.
Позвонил владелец школы и говорит: то, что ты 1,5 месяца назад заплатил - верну. А 2/3 того, что я заплатил 4 года назад, спрашиваю? А это забудь, потому что было давно.
В договоре есть пункт, что если услуга не предоставляется по вине обучаемого - то деньги не возвращаются. Но я-то все оговаривал, мне по телефону подтверждали недавно, доплачивал и сейчас готов учиться. Где ж тут моя вина?
Скажите, должны ли мне вернуть деньги в запрошенном мной объеме или владелец автошколы юридически прав?
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.