Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть помогите пожалуйста
Здравствуйте, я 2 месяца назад приобрела в ( кредит) магазине телефон за 69990р, так они сказали , что я ещё должна буду приобрести к 3 аксессуара , хорошо купила , а потом они сказали, что я так же обязана оплатить 22% от всей суммы это якобы страховка телефона. Аксессуары вышли на сумму около 7000т.р а страховка где-то 16 т.р. с хвостиком. Я сказала если будет свыше ста тысяч я не буду брать они убедили что на все про все я буду выплачивать где-то 93.0т.р. А теперь я вижу что далеко не такую сумму мне нужно выплачивать. в начале мне сказали , что в итоге я оплачу лишь 93000т.р а по факту получается 106486р буду оплачивать они развеяв руками говорят мы не чем не можем помочь , выплачивайте. Как мне быть помогите пожалуйста .
Здравствуйте, Наргиза!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.