8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Чем чревато для меня необработка этих заказов?

Здравствуйте. Нужен международный юрист. Нужна консультация. Кажется, я попала на мошенников. Если коротко:

Зарегестрировала магазин по приглашенной ссылке от знакомого компании Ca Pe Shop - дочерняя алибаба.

продажа товара. И вот я уже вложила 100000 р , и прошу их остановить продажи, а они говорят, что через 7 дней смогут только остановить трафик. И заявки капают. Но я уже чувствую какой-то подвох.

У них есть сроки обработки заказов, в течение 48 часов нужно обрабатывать заказы. Причем эти заказы оплачиваю я. После того, как клиеет их получает (якобы, в течение 3-10 дней), они возвращают мне их обратно. Но так как я несколько жней назад зарегестрировала кабинет, то я еще ничего не получала. Мои щаказы идут к покупателю.

Их сайт: https://h5.alibaba-ec.com/

[Я их спрашиваю, а что если не успею обработать заказы в течение 48 часов. Так как там каждый день по 120-150 руб нужно вкладывать, чтобы оплачивать заказы. Они отвечают:

"Здравствуйте, в целях обеспечения прав и интересов потребителей, пожалуйста, обработайте ваш заказ в течение указанного времени, если у клиентов торгового центра возникнут неблагоприятные последствия, мы имеем право привлечь вас к ответственности, и ваша личная информация будет передана в соответствующие ведомства вашей страны для сообщения в ходе расследования, например, выяснения истины, вы можете быть привлечены к юридической ответственности. Спасибо!"

Прошу остановить продажи. Не останавливают. Скрины переписки с ними на английском языке сохранила. Во вложении отправляю правила торговца.

При регистрации личного кабинета отправляла данные паспорта.

Хочу прервать с ними взаимодействие и больше никаких денег вкладывать не могу и не хочу.

Трафик они не останавливают, заказы продолжают поступать, но вливать за 7 дней около миллиона рублей туда, оплачивая заказы, просто нет возможности. Чем чревато для меня необработка этих заказов?

Помогите пожалуйста. Благодарю

Скрины во вложении. При регистрации личного кабинета, вносила данные ФИО, город, логин, пароль, название магазина и скан паспориа просили предоставить. Договора не было никакого.

--

Показать полностью
, Елена, г. Красноярск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

Это никакая не дочерняя организация Алибабы, это мошенники. Заявки у них ненастоящие (не знаю, как именно они работают, но наверное заявки размещаются их же «сотрудниками»). Никакую деятельность вести здесь Вы не обязаны, при этом Вас пугают типичным для мошенников способов направлением каких-то документов в правоохранительные органы. В Вашем случае обращаться в правоохранительные органы стоит Вам, а не им, при этом, к сожалению, вряд ли Вам смогут помочь, мошенники обычно такие сценарии предусматривают и работают, скорее всего, из-за границы. 

Поэтому просто прекращайте с ними работу, даже если бы они были реальной работающей организацией, Вашего уведомления о прекращении работы (прекращении получения заявок) было бы достаточно. 

Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Статья 1 ГК РФ. 

На их сайте нет никакой документации (типичный мошеннический сайт), никаких реквизитов, в годах работы сайта (внизу сайта) указан 25 год (наверняка специально указано, чтобы не менять сайт и можно было продолжать обманывать людей до этого года). В общем, видна непрофессиональная работа, дочка Алибабы себе бы такого явно не позволила. 

Помимо прочего, вот этот момент 

Договора не было никакого

 Позволяет Вам прекратить работу в любом случае. Ни в коем случае больше не переводите деньги. Повторюсь, можете обратиться в полицию, но помогут Вам вряд ли. 

P.S.: скриншоты не прикрепились.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Красноярск
Здравствуйте. Благодарю за ответ. При регистрации у них на сайте https://h5.alibaba-ec.com/, в разделе регестрация продавца, я ставила галочку «соглашаюсь с условиями соглашения о сотрудничестве». И прикрепляла скан своего паспорта. Я сейчас повторно всё подняла. Могли бы вы посмотреть это соглашение, вот ссылка и сканы прилагаю повторно https://alibaba-ec.com/register/merchant. Также прикрепляю сканы переписок, куда, на какие карты физ лиц я переводила средста (каждый раз они были разными, но это лица РФ, принскрины прилагаю). И еще в чате со службой поддержки клиентов они просили в наименовании платежей не указывать ничего. Вот дословный перевод этого сообщения: «Здравствуйте, пожалуйста, не вводите слова „обмен“ или „инвестиция“, когда вы делаете вливание капитала. Чтобы облегчить банку быструю обработку ваших средств, пожалуйста, не заполняйте никаких замечаний, в противном случае ваши средства не будут проверены. Благодарим вас за сотрудничество. Пожалуйста, убедитесь, что перевод будет завершен в течение 30 минут. Пожалуйста, запрашивайте зашифрованную учетную запись в службе поддержки клиентов перед каждым пополнением счета. Не сохраняйте учетную запись.» Благодарю за ответ
Благодарю за ответ.

 Не за что.

в разделе регестрация продавца, я ставила галочку «соглашаюсь с условиями соглашения о сотрудничестве». И прикрепляла скан своего паспорта.

 Текст этого соглашения скопирован с другого сайта. К слову, и ссылка там тоже на другой сайт, который выглядит более серьезно. 

И еще в чате со службой поддержки клиентов они просили в наименовании платежей не указывать ничего. Вот дословный перевод этого сообщения: «Здравствуйте, пожалуйста, не вводите слова „обмен“ или „инвестиция“, когда вы делаете вливание капитала.

 Это также указывает на их недобросовестность, поскольку самое разумное и напрашивающееся при переводе средств третьим лицам — это как раз указывать цель направления этих средств. 

Поведение их довольно типично и такие схемы часто встречаются. 

Что касается того, что Вы переводите на карты российских банков — это интересно и может облегчить проверку для полиции. Попробуйте в нее и обратиться. Если вдруг результаты проверки Вас не удовлетворят и, например, полиция укажет на то, что отношения носят гражданско-правовой характер (допустим, выяснится, что речь о реально работающей организации, что на мой взгляд почти исключено), Вы можете как обжаловать ее бездействие, так и обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения и взыскивать переведенные деньги. 

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Елена.

Поддержу коллегу Артура.

Согласно ст. 1, 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей.

Если Вы заявляете об остановке продажи, Ваш контрагент должен выполнить Ваше требование.

Есть нюанс — возможно, условием договора (если он вдруг найдется у них на сайте, например) предусмотрена письменная форма такого заявления. Однако, умалчивание контрагента об этом, также позволяет говорить о том, что он недобросовестный. 

Что рекомендую сделать:

— Перестраховаться и заявить письменное требование об остановке продаж, направить его по доступным каналам связи, желательно по тем, что указано в договоре. Если правоотношения действительно законные — продажи должны быть прекращены.

— написать обращение непосредственно в Алибабу, запросить интересующие Вас сведения, — действительно ли Ca Pe Shop — дочерняя алибаба, а сайт: https://h5.alibaba-ec.com/ является достоверным сайтом этой компании.Также рекомендую поднять информацию о совершенных Вами платежах — куда именно и в какую именно компанию Вы платили, это Вам понадобится в дальнейшем, поскольку следующая рекомендация:

— написать заявление в полицию. Туда предоставляете все сведения, о которых пишете в вопросе — кто предоставлял Вам ссылку, где регистрировались, куда платили.

По итогам предоставленных документов и написанного заявления полиция, в порядке ст. 141, 144 УПК РФ примет решение о возбуждении уголовного дела или отказе в возбуждении уголовного дела.

0
0
0
0

Ну и, конечно, доплачивать что-либо, если от Вас уже это требуют, не рекомендую.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Красноярск
Здравствуйте. Благодарю за ответ. Доплачивать ничего не требуют, так как 48 часов, которые они дают на обработку заказа, еще не закончились. Завтра на некоторые заказы будет 48 часов.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Семейное право
Когда ребёнку исполнится 18 лет, он естественно чтоб мог воспользоваться этими сбережениями
Здравствуйте мой муж с самого малолетства воспитывает сына, так получилось, что мать ребёнка бросила, но она не лишена родительских прав. На данный момент ребёнку 12 лет он захотел жить с матерью естественно мать будет подавать на алименты чтобы отец выплачивал у меня интересует такой вопрос Можно ли открыть отдельный счёт на ребёнка, и чтобы эти алименты приходили На этот счёт, ну то есть копились, и чтобы мать не могла Никаким образом эти деньги снять. Когда ребёнку исполнится 18 лет, он естественно чтоб мог воспользоваться этими сбережениями.
, вопрос №4101383, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Что бы вы посоветовали в этой ситуации?
Добрый вечер! У меня висят два долга у приставов: 600.000 руб и 200.000 руб. При этом я продаю сейчас своё жильё - частный дом. Я являюсь со-собствнеником, даю своё согласие на продажу. Дом оформлен на бывшую супругу. Дом будет продаваться через ипотечную сделку. Сделку проводим завтра (27.04.2024), т.е. наличность у меня может появиться примерно 06.06.2024 (если всё пройдёт хорошо). Сразу же иду гасить эти долги: долг 200.000 руб с сайта приставов, или непосредственно получив у них квитанцию. А долг в 600.000 банк давно предлагал мне погасить 180.000 у них в отделе взыскания, проведя через кассу банка, а остаток они простят. Всё это будет фиксироваться документально, я говорил с руководителем отдела взыскания об этом. И он будет направлять заявление приставам об отзыве их требований по мне. По крайней мере так он мне объяснил их действия. При этом, погасив эти долги, я иду приобретать участок, на котором планирую строиться. Участок надо приобретать срочно, пока он не ушёл (один из последних, в нужном мне месте). Что я опасаюсь, и в чём бы хотел проконсультироваться с вами: может ли возникнуть ситуация, что отдел взыскания банка тянет с отправкой отзыва исполнительного производства, или что-то затягивается, долго идёт. А пристав при этом увидел, что у меня появилось имущество, которое можно взыскать по этому же исполнительному производству (600.000 руб.). 200.000 руб повторю - я погашу сразу, через них же. Я могу конечно предупредить пристава о своих действиях с банком (180.000 вместо 600.000 + отзыв исполнительного листа). Но мало ли - забудет пристав, не поймёт, или из дурости всё же решит сделать пакость. Что бы вы посоветовали в этой ситуации? Понятно, в идеале надо подождать, убедиться что у приставов всё погашено (и отозвано), и только потом приобретать участок. Но тут ситуация меня торопит. Что посоветуете? У вас может быть бОльший опыт работы в таких ситуациях. С удовольствием послушаю любые рекомендации. Добавлю: никакого другого имущества у меня нет. Так же добавлю: на этом участке планирую построить небольшой домик, зарегистрировать, прописаться в нём. Тогда это будет моё единственное жильё для проживания. Но тут может пройти месяца 3-4 с момента покупки участка.
, вопрос №4099930, Светослав, г. Калининград
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 27.10.2023