8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Сотрудник банка сказала, что если сделаем возврат страховки, то банк либо повысит процент, либо имеет право повысить ставку

Здравствуйте! Недавно взяла кредит на телефон, сейчас хочу отказаться от страховки. Сотрудник банка сказала, что если сделаем возврат страховки, то банк либо повысит процент, либо имеет право повысить ставку. В праве ли банк это сделать? Прилагаю файл для ознакомления

  • 1489584659 (2)_removed (1)
    .pdf
, Яна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Отказаться от страховки Вы вправе в течении 14 дней с момента заключения договора при условии, что не наступил страховой случай.

Отказ подается на основании Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»

согласно которому после получения Вашего отказа страховая компания обязана в течении 10 рабочих дней произвести возврат оплаченной Вами страховой премии.

В праве ли банк это сделать?

 Нет,  банк не вправе повысить процентную ставку по кредиту.

У Вас кредитным договором не указано на снижение процентной ставки по кредиту в зависимости от заключения кредитного договора.

Поэтому отказавшись от страховки банк не может увеличить Вам процентную ставку по кредиту. 

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Спасибо большое! А в праве ли потребовать досрочное погашение из-за отказа от страховки?

Нет. Такое право есть только при просрочки погашения кредита. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста может ли что-то кредитный
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли что-то кредитный брокер сделать с деньгами на счете (допустим перевести себе), если знает реквизиты счета (просил скинуть скрин)? Дело в том, что я связалась с к.брркером с авито, чтобы он помог получить кредит через ИП. Мне необходимо было открыть счета в банках, я пришла в один из банков, тогда мне ещё сказали, что необходимо внести сумму определенную, чтобы банк видел мою платежеспособность. Потом я списалась с брокером, он мне сказал дальнейшие действия и сказал, что необходимо пополнить счет на … сумму в банке. Я тогда сказала, что помню, мне говорили в банке. Через папу дней он снова напомнил про этот счет, что нужно положить деньги, и в этот день я открыла счет в последнем банке, который был необходим и брокер попросил скинут скрином все реквизиты банков. Для чего ему это надо? И сможет ли он списать себе оттуда деньги? Или данных будет все равно недостаточно?
, вопрос №4105289, Мария, г. Смоленск
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Уголовное право
Говорит, что ее брат полицейский "накатает проблем по полной на меня и всю вашу компанию", я скинула ссылку на совершенно безобидную группу, где я даже не являюсь админом
Здравствуйте, одна девушка в социальной сети написала, что пишет на меня заявление в полицию за спам (я скинула ссылку на группу после ее согласия). Говорит, что ее брат полицейский «накатает проблем по полной на меня и всю вашу компанию», я скинула ссылку на совершенно безобидную группу, где я даже не являюсь админом. Сказала, что если я не назову свой возраст, то полицейский пробьет мои данные за 2-3 часа, мне стоит опасаться?
, вопрос №4104043, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Как заставить банк внести корректировку в НБКИ
В 2010 году между мной и банком был заключен ипотечный договор с плавающей ставкой. В 2012 году я обратилась в суд с требованием признать пункт договора об изменении процентной ставки недействительным и суд признал мои требования законными и вынес Решение, что пункт договора об изменении процентной ставки является недействительным. Но тем не менее банк ВТБ продолжает повышать ставку по ипотеке, причем никак меня об этом не уведомляя, звонят какие-то люди, говорят, что они из банка ВТБ и требуют погасить задолженность, мои возражения и ссылки на Решение суда просто игнорируются. Попросила письменное уведомление о повышении ставки по ипотеке - в ответ тоже молчание. Причем в отделении банка мне сообщили, что мой долг вообще продали кому непонятно. К тому же в НБКИ внесли меня в черный список, несмотря на то что я ежемесячно вношу деньги на счет, согласно графику платежей. Как заставить банк внести корректировку в НБКИ. К тому же банк после корректировки, может вновь подать сведения в НБКИ, что я неблагонадежный заемщик.
, вопрос №4102904, Наталья, г. Барнаул
Дата обновления страницы 24.10.2023