Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильность ведения разговора по телефону
подскажите , как правильно разговаривать с сотрудником банка по вопросам просроченной задолженности? какую информацию он обязан о себе предоставить?
Антон, самое правильное обращение с работником банка, как по телефону, так и персонально, — это ВЕЖЛИВО (так как проштрафившийся должник не он, а Вы) назвать реальный срок, реальную дату погашения просроченной задолженности и сдержать своё обещание. Поверьте, после погашения просрочки ни один работник банка или коллекторской фирмы Вас не побеспокоит !
И помните, что у Вас в кредиторах может быть один или несколько банков, в которых Вы брали кредиты, а у представителя банка — сотни просроченных дебиторов в день !!!
Всегда руководствуйтесь «законом» Кота Леопольда, это поможет сохранить не только настроение себе и Вашему оппоненту, но и здоровье обоих.
Уважаемый Антон!
Говорите с соблюдением ТАКТА, проявляйте УВАЖЕНИЕ к сотруднику банка, ведите себя корректно. А самое простое помните о принципе или о «золотом правиле»: поступайте так с человеком, как Вы бы хотели, чтобы он с Вами поступал.
Что касается задолженности, то попросите в банке ВЫПИСКУ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ, из которой Вы сможете увидеть на что списываются поступающие на Ваш счет денежные средства. И с верьте это с Вашим графиком погашения ежемесячных платежей. И тогда увидите насколько большая задолженность у Вас образовалась. Если Вам затруднительно это определить, обращайтесь к живому юристу, а не в онлайн. Успехов Вам!
Антон, зачастую сотрудники банков так и разговаривают с должниками. Постарайтесь узнать хотя бы имя этого сотрудника и запишите телефон, с которого он звонит. В идеале, конечно, записать еще и телефонный разговор. А потом…
Вы можете хорошо потрепать нервы банку:
1. Заявление в прокуратуру
2. заявление в полицию
3. жалоба в головной офис банка и, самое страшное для каждого банка:
4. жалоба в ЦБ.
Все эти бумаги, конечно, не принесут вреда банку, но с Вами, наверняка, больше так разговаривать не будут.
правильность ведения разговора, когда сотрудники уже хамят и угрожают.?
вот я что имел ввиду