Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Правильность ведения разговора по телефону

подскажите , как правильно разговаривать с сотрудником банка по вопросам просроченной задолженности? какую информацию он обязан о себе предоставить?

06 Марта 2014, 16:38, вопрос №388843 антон, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Галушка Владимир

              Антон, самое правильное обращение с работником банка, как по телефону, так и персонально,  — это ВЕЖЛИВО  (так как проштрафившийся должник  не он, а Вы)  назвать реальный срок, реальную дату  погашения просроченной задолженности  и сдержать своё обещание.  Поверьте, после погашения просрочки ни один работник банка или коллекторской фирмы Вас не побеспокоит !

               И помните, что у Вас в кредиторах может быть один или несколько банков, в которых Вы брали кредиты, а у представителя банка — сотни просроченных дебиторов в день !!! 
               Всегда руководствуйтесь «законом» Кота Леопольда, это поможет сохранить не только настроение себе и Вашему оппоненту, но и здоровье обоих. 

    06 Марта 2014, 16:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филоненко Александр

    Уважаемый Антон!

    Говорите с соблюдением ТАКТА, проявляйте УВАЖЕНИЕ к сотруднику банка, ведите себя корректно. А самое простое помните о принципе или о «золотом правиле»: поступайте так с человеком, как Вы бы хотели, чтобы он с Вами поступал.

    Что касается задолженности, то попросите в банке ВЫПИСКУ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ, из которой Вы сможете увидеть на что списываются поступающие на Ваш счет денежные средства. И с верьте это с Вашим графиком погашения ежемесячных платежей. И тогда увидите насколько большая задолженность у Вас образовалась. Если Вам затруднительно это определить, обращайтесь к живому юристу, а не в онлайн. Успехов Вам!

    08 Марта 2014, 01:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    правильность ведения разговора, когда сотрудники уже хамят и угрожают.?

    вот я что имел ввиду

    09 Марта 2014, 17:37
  • Адвокат - Партнер Васильев Тимофей

    Антон, зачастую сотрудники банков так и разговаривают с должниками. Постарайтесь узнать хотя бы имя этого сотрудника и запишите телефон, с которого он звонит. В идеале, конечно, записать еще и телефонный разговор. А потом…

    Вы можете хорошо потрепать нервы банку:

    1. Заявление в прокуратуру

    2. заявление в полицию

    3. жалоба в головной офис банка и, самое страшное для каждого банка:

    4. жалоба в ЦБ.

    Все эти бумаги, конечно, не принесут вреда банку, но с Вами, наверняка, больше так разговаривать не будут.

    14 Марта 2014, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats